Render.ru

Массив из иерархических структур, повязанных Expression

кукуйок

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Допустим есть такая конструкция (см. скрин)

Также имеется желание сделать круговой массив из объектов 3-4-5. Загвоздка в том, что перемещение объекта 2 по вертикали влияет на соответствующий поворот объекта 4 (задано через Expression). Т.е. нужно, чтобы создался круговой массив относительной оси Y, при этом получилось бы так, что для каждого набора дублированной структуры 3-4-5 продублировалась бы нода Expression и стала бы, в свою очередь, независимой от прародителя. Чтобы можно было поёрзать любым дубликатом объекта 3 вверх-вниз и это бы повлияло лишь на соответствующие дубликаты 2 и 4.
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Не совсем понятно, что надо сделать. Я так понял expression нормально работает для всех деталей, надо лишь дублировать их как независимый элемент? Duplicate Special c включенным Input Graph пробовал?
 

кукуйок

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Кхмм... разобрался. Ответ на мой вопрос выглядит примерно так: "Выбрать нижний по иерархии (по гиперграфу) объект (ноду) и проделать Duplicate Special с галочкой Duplicate input graph. Лишнее "сверху" апосля - отсечь".

Duplicate Special c включенным Input Graph пробовал?
Пробовал, но для дупликации выделял пэрента - только сущности плодил :)

вопрос из серии "как сделать дом". ответ: по кирпичикам
Спасибо, теперь осталось только узнать, как сына народить...
 

кукуйок

Активный участник
Рейтинг
10
#8
Я что - я ничего! Это вон mistrel своими кирпичиками яда подпустил :)

Driven Keys, конечно, мощная штука, но тут они лишние. Здесь на коню геометрическая точность функционирования, и завязана она на нелинейных зависимостях - а вернее, на синусоидальной. Поэтому Expression, точности работы которого позавидуют часы, - именно то, что нужно - это не приблизительная подстройка кривой, получаемой водимыми ключами. Геометрия, 10-й класс. Если считать нулевым положение SliderY, когда он находится в зените - т.е. RotZ - горизонтально положен, то RotZ = asin(-SliderY/L) - без учёта преобразований радиан в градусы, - где L - расстояние между центрами цилиндров шатуна. Как видим - зависимость нелинейная, и подготнять под неё выдаваемую Driven keys линейную зависимость ручками - неандертальцев труд.

Ах да... яд... он оттудыть - что вопрос состоял не в том, как заставить механизьм работать по требуемым законам, а как его, уже работающий, в таком же, работящем, состоянии РАЗМНОЖИТЬ.
 
Сверху