Render.ru

Масштавирование biped нужна помощь

Max Petrov 117004

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Есть скачанные модели людей, skin (edit mesh) и biped, все настроено, но модель нужно добавить в другую сцену и там уменьшить раз в 10-15. При совместном масштабировании biped смещается вверх относительно самой модели, после выравнивания вручную кисти рук, колени, локти сгибаются не правильно.

Сам biped выглядит как полоски, при включении Figure Mode если убрать галочку Arm становиться объемным, но нету рук, при повторном включении Arm руки появляются, но вдоль тела. Если руки выставить как нужно, то после добавления файлов движения, с моделью вообще происходит не понятное, модель вытягивается и гнется вообще в непонятных местах.

Подскажите как масштабировать skin вместе с biped-ом, чтобы скелет не смещался относительно модели.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Что есть совместное маштабирование?

Для изменения маштаба бипеда нужно менять его height в Figure Mode.. Skin при этом должен тоже нормально измениться, хотя конечно правильнее изначально делать модели нужного маштаба и скинить их соотв.

Правила хорошего тона моделирования персонажей - это строить фигуру в реальных единицах и соотв. маштаба. Тогда при импорте-экспорте в разные сцены таких вопросов не вознакает.. Но это так.. лирическое отступление.. :cool:
 
Сверху