1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Масштавирование biped нужна помощь

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Max Petrov 117004, 31 окт 2011.

Модераторы: Артер
  1. Max Petrov 117004

    Max Petrov 117004 Активный участник

    С нами с:
    02.06.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Есть скачанные модели людей, skin (edit mesh) и biped, все настроено, но модель нужно добавить в другую сцену и там уменьшить раз в 10-15. При совместном масштабировании biped смещается вверх относительно самой модели, после выравнивания вручную кисти рук, колени, локти сгибаются не правильно.

    Сам biped выглядит как полоски, при включении Figure Mode если убрать галочку Arm становиться объемным, но нету рук, при повторном включении Arm руки появляются, но вдоль тела. Если руки выставить как нужно, то после добавления файлов движения, с моделью вообще происходит не понятное, модель вытягивается и гнется вообще в непонятных местах.

    Подскажите как масштабировать skin вместе с biped-ом, чтобы скелет не смещался относительно модели.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Что есть совместное маштабирование?

    Для изменения маштаба бипеда нужно менять его height в Figure Mode.. Skin при этом должен тоже нормально измениться, хотя конечно правильнее изначально делать модели нужного маштаба и скинить их соотв.

    Правила хорошего тона моделирования персонажей - это строить фигуру в реальных единицах и соотв. маштаба. Тогда при импорте-экспорте в разные сцены таких вопросов не вознакает.. Но это так.. лирическое отступление.. :cool:
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей