1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Масштабы

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 24 мар 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Ребята, есть такая проблема
    Нужно нарисовать объект размерами порадка 20 м и в него
    поместить 20см объект в точно заданнанную позицию
    Как настроить макс5.0, чтоб было удобно?
    Если ставлю все системы измерения в метры, то гриды и перспективный
    вид сильно глючат (Zoom Extents например неработатет - 20м объект в точке)
    Если нет, и например условно принимаю, что максовая еденица это метр
    то очень трудно навести перспективный вид. С лупой я насквозь пролетаю
    большой объект пир малейшем движении мыши. Шаг зума регулируется?

    Спасибо.
     
  2. Guest

    Оставь System Units или Scene Unit Scale=feet
    Display Units=meters

    Grid = так как удобно, например с шагом 20 см
    Тогда можно будет включить Snap=Grid Points и вообще там видов привязки много. Можно вспомогательные линии начертить и к ним привязываться.

    Объекты можно размещать точно, указывая их координаты.

    С перспективным зумом у макса всегда были проблемы. Для точной работы перейди в режим User. По крайней мере, перестанешь пролетать мимо :)

    Не пишу, где искать все указанные параметры, так как если этого не знать - то тогда и моя помощь бесполезна.
     
  3. Guest

    А что стоит System unit по умолчанию?
    (забыл пока менял на разные)
     
  4. Guest

    У меня (для удобства последующего обмена файлами) системные единицы - мм, а на дисплее отображаются Generic unit (в данном случае те же мм только бе этих самых букв мм)

    Пролёт при zoom-е колёсиком мыши типичное явление (там большой порог у программы), удобнее выбирать zoom на панели. И ещё когда в сцене присутствуют очень большие и очень маленькие объекты (различающиеся на несколько порядков) то удобно включать viewport clipping и его "движками" отрегулировать всё...

    Сам я юзаю Макс 4.2.6 - режим User там глючный в том плане что даже если выбрать zoom extends selected то при последующем повороте модель "уплывает" из вьюпорта (в отличие от вида Perspective) где я "облетаю" вокруг объекта который остаётся всегда в центре после использования zoom extends selected...
     
  5. Guest

    C видом юзер и в пятом такая же фигня, раз на раз не приходится, не могу понять закономерность. Поэтому пользуюсь перспективой, вьюпорт клипинг(спасибо Лакки 3Д), и зумом из тулбара.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей