1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Масштабирование привязанного объекта

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем MKD, 15 ноя 2005.

Модераторы: Артер
  1. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    Скорее всего многие сталкивались с этим...
    Вобщем есть модель человека с привязанным бипедом. На бипед к отдельным костям с помощью скина привязаны еще предметы (надеты доспехи, сапоги и т.п.) По параметрам он немного большеват получился, его нужно уменьшить. Если выделять все вместе с костями и масштабировать, вещи которые прикреплены скином полячаются больше и идет деформация некоторых частей.(Перепривязывать или смаштабировать окружение слишком долго)...
    Спасибо.
     
  2. FiT

    FiT Активный участник

    С нами с:
    22.12.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Не обкатывал еще пока такой вариант, но по логике событий должно получиться.
    Как мне известно Skin можно сохранять в файл. В нем хранятся, имена костей, номера вершин и их веса.
    Судя по сему следует, что можно сохранить скин. Сбросить его с сетки. Отскейлить кости и сетку, а потом загрузить скин.
    Таким образом можно регулировать маштабы персонажей. Но надо понимать, что пропорции по осям должны оставаться неизменными.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей