1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Масштабирование на 0,1%

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 июн 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    При уменьшении объекта в 1000 раз в видовых экранах в представлении Smooth&Highlights творится бред, это наверное как-то настраеваеца, сам пока не нашел, поможите люди добрыя!
     
  2. Guest

    Как я понял, точность вроде надо настроить. Это делается в customize -> preferences -> general -> system unit scale.

    Origin (начало отсчёта) - предельная точность для больших и малых расстояний расстояний. Короче, левее - точность больше, правее - меньше. Т.е. округление происходит на меньшем порядке мантиссы.

    Distance from Origin (Расстояние от начала отсчёта) - максимальное расстояние в сцене. Взаимосвязан с Accuracy.

    Accuracy (точность) - предельная точность измерений.

    В общем, попробуй, вдруг сработает.

    Хотя особо не понятно, что ты точно имел в виду. В проекции Perspective такое и не только при маштабировании проявляется. Попоробуй камеру поставить (создаёшь камеру, выделяешь, жмёшь Ctrl+C - она ставится по виду выделенной проекции).
     
  3. Guest

    На самом деле я работаю в основном в Viz-е а как я понимаю, экранные (Viewport) настройки с Максом у них одинаковые, использую DWG Link, т. е. Рендерю сделанные в Autocad модели, сейчас подумал: м. б. Это связано с автокадовскими солидами? Попробовал с боксами : начертил бокс 10000х40000х5000 мм (так уж принято в арх-ре в миллиметрах), другой чтобы они пересекались, вычел несколько неб. Боксов из 1-го (типа проемов), и уменьшил скейлом всю компанию до 40000 мм = 4 мм. Результат: выглядит это все намного приличнее чем с автокадовскими объектами, в перспективном виде просто идеально, но при переключении в юзер в Smooth & Highlights, пересечения объектов и некоторые грани выглядят как рваные, подчеркиваю- это никак не отражается на рендере просто очень неудобно работать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей