1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Масштабирование готового персонажа

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Kaizer_13, 22 авг 2009.

Модераторы: Артер
  1. Kaizers

    Kaizers Активный участник

    С нами с:
    04.03.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день !!!
    Незнаю куда отнести тему, поэтому пишу сюда .
    У меня пара вопросов, :)
    1Подскажите можно ли изменить размеры готового персонажа с текстурами и скинингом ?
    2 Я обьеденяю в сцену двух персонажей , в их сценах системные единицы одинаковы (сантиметры), но несмотря на это оболочка персонажа которово закидываю в сцену
    искажается (модификатор Skin) как это исправить?
     
  2. Tonchik81

    Tonchik81 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ты со стандартными костями макса работаешь?

    1. Когда я с ними (костями) работал, то для изменения размера просто скейлил кости. Сам меш не трогал - он сам вместе с костями скейлится. Это если нужно всего персонажа увеличить\уменьшить.

    2. При объединении используешь merge? У меня вроде никаких проблем не возникало. Проверь, все-ли кости, думки, или ещё что-либо используемое в настройке скелета, присоединяешь.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей