1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

масштабирование biped

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем zx99, 7 янв 2012.

Модераторы: Артер
  1. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    добрый день!
    есть персонаж с оснасткой biped, его необходимо меньшить вместе с мэшем. в настройках Skin'a отключаю always deform, для бипэд включаю figure mode, и все вместе масштабирую, потом возвращаю везде always deform и при управлении костями получается хрень, мэш ужасно деформируется и т.д. что я делаю не так??? спасибо.

    Обновление сообщения автором
    07.01.2012 в 17:50
    трансформирую бипэд через Structure, а потом мэш через числовой трансформ Offset Local (т.е. там допустим уменьшил Height на 40% и в мэш трансформе тоже на 40%), при чем с одной моделью все ок, а вторая тупо не совпопадает бипэд с мэшем хотя и пивоты все правильно стоят....(((
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей