1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Масштабирование background'a

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 июн 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Товарищи, подскажите пожалуйста как масштабировать рисунок, который ложится в бэкграунде проекций. Все перепробовал, ничего не получается. Рисунок растягивается на весь вьюпорт, и никак трансформировать его нельзя. МАХ 4.26. Буду очень благодарен.
     
  2. Guest

    Alt+B -> ставишь галку на Match Viewport .... и все ОК ...
     
  3. Guest

    Пробовал. Картинка просто растягивается на весь вьюпорт, и ни масштабироварь ни подвинуть ее нельзя. А как сделать масштабирование бэкграунда в окне вьюпорта не затрагивая при этом моделируемый обьект?
     
  4. Guest

    В Фотошопе.........
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    На Plane его!
     
  6. LastJedi

    LastJedi Активный участник

    С нами с:
    12.06.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Rendering\Enviromenr\Enviroment Map - Bitmap
    Views\Viewport Background - Use Enviroment Background + Display Background

    Теперь в редакторе материалов:
    Get Material\Scene\Map...[Enviroment]
    Группа настроек Cropping/Placement - это то, что тебе нужно.
     
  7. Guest

    Это только частично решает проблему. Загрузить можно только один бэкграунд, а мне нужно несколько - каждый в своем окне проекции. Ну это обычные задники, по которым рисуются сплайны. Сначала нужно подогнать картинку (масштабировать, передвинуть), а затем блокировать, чтобы масшабировалась и двигалась синхронно со сплайнами.
    Когда-то у меня это получалось (еще во 2-м Максе), но сейчас забыл. Может кто знает? Бэкграунд не environment, а эскизы проекций.
     
  8. Guest

    Закидываешь с Enviroment Map в Material Editor и правишь как простую текстуру( со всеми тилингами и офсетами ) , лицезреешь изменения
     
  9. Guest

    Закидываешь с Enviroment Map в Material Editor ( instance )и правишь как простую текстуру( со всеми тилингами и офсетами ) , лицезреешь изменения.
     
  10. 21 ascort

    21 ascort Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Вложения:

    • Background.jpg
      Background.jpg
      Размер файла:
      334,4 КБ
      Просмотров:
      197
  11. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Видимо все уже сами успели разобраться... за двенадцать то лет :)
     
  12. 21 ascort

    21 ascort Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это особенно нужно для 2014 макса, у него масштабирование работает только в перспективе. 2014 вышел, если не ошибаюсь, только в прошлом году.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей