1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Масштабирование анимированного скелета

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Isinus, 30 ноя 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Isinus

    Isinus Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую всех!
    При аниминировании персонажа столкнулся с проблемой: на выходе персонаж получается в 100 раз меньше необходимого размера. пытался смасштабировать скелетик в 100 раз, и затем использовать Freeze transformations

    однако получал вот такой результат:
    было:
    [​IMG]
    стало:
    [​IMG]

    так же пробовал колдоватьс единицами измерения сцены в самой майе, но это тоже не принесло результатов

    может быть есть еще какие-нибудь способы решить мою проблему, например автоматическое увеличение сцены при импорте (скелет импортируется через FBX из 3д макса), или еще что-нибудь?
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    скєйлить общий рут не пробовали? хотя неизвестно как скелет сделан...
     
  3. Isinus

    Isinus Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    именно так и пробовал, и именно таким путём прихожу к этому результату, пробовал еще изначально в максе увеличить, но не нашел там команды аналогичной Freeze transformations

    пробовал даже поотдельности начиная снизу иерархии скейлить, получил нечто ужасное
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    сгруппируй рут, и отскейли
     
  5. Isinus

    Isinus Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    группирую, скейлю, замораживаю, получаю то же самое, что ж, ладно, всё-равно спасибо
     
  6. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    попробуй отключить для всех джоинтов Segment Scale Compensate
     
  7. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    да там на самом деле все сильно зависит от того, как устроен персонаж. если там только анимированные кости, то это одна история, а если айкишники - то сильно другая.
     
  8. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    кстати - да. если есть возможность, нужно минимизировать экспорт в настройках (бэйк анимации, только кости). и там же попробовать конвертацию юнитов.
     
  9. VladimirZ

    VladimirZ Знаток

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Для того, чтобы отскейлить анимацию скелета - выделите всё, за исключением этого скелета и отскейлите в обратную сторону.
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а зачем?
     
  11. Isinus

    Isinus Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пардон, а как это сделать? Ctrl+a не работает

    а потому что мне для экспорта нужно чтобы в Atribute editor нужно чтобы параметр scale был равен 1, иначе масштабирование не сработает
     
  12. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    похоже, тут без мыла никак.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей