Render.ru

Масштаб задников не совпадает. Что делать?

DarkSoulFly

Мастер
Рейтинг
93
#1
Привет! Подскажите в чем проблема и как ее решить.

Хочу вставить в проекции LEFT и FRONT картинки (по средствам Alt+B), что бы по ним потом моделить. Они показываются, но масштаб у них разный. Делаешь в фронте куб во весь рост картинки, в проекции лефт он наполовину меньше... Че делать??

И раз уж эта тема пошла, то заодно расскажите пожалуйста, как сделать что бы разрешение картинки было получше? Исходник 1024*576, а во вьюпорте как будто 200*200?

Буду очень признателен за ответы!
 
#2
Ну, попробуйте сделать студию для моделинга не через беки, а через плейны - рисуете плейны с нужным количеством точек по длине-ширине (равнх ессно разрешению картинки) и фсо гуд.
По 2му вопросу - Customize-Preferences-Viewports-Configure Driver В разделах Background texture size и Download texture siza проставить галочки match bitmap as closely as possible, а также кнопочки в ряду выше этих переключателей установить в крайней правой позиции.
 
Рейтинг
93
#3
По второму БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Помогло, теперь все красиво. :)
А про студию, В этом случае получается, что текстура будет показываться если включена опция "показывать грани" (Smoth+highlight и т.д), но когда моделишь по рисунку, удобней же в режиме Wireframe! Или это можно обойти и для некоторых обьектов включить фейсы, а для некоторых нет ?
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#4
нет, моделить надо в режиме Smooth+highlights, но для объекта, который моделишь, надо включить See-through (Alt+X). Тогда полигоны станут полупрозрачными, и сквозь них будет видно чертеж.
 
Сверху