1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Масштаб задников не совпадает. Что делать?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем DarkSoulFly, 9 янв 2010.

Модераторы: Артер
  1. DarkSoulFly

    DarkSoulFly Мастер

    С нами с:
    12.11.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    89
    Привет! Подскажите в чем проблема и как ее решить.

    Хочу вставить в проекции LEFT и FRONT картинки (по средствам Alt+B), что бы по ним потом моделить. Они показываются, но масштаб у них разный. Делаешь в фронте куб во весь рост картинки, в проекции лефт он наполовину меньше... Че делать??

    И раз уж эта тема пошла, то заодно расскажите пожалуйста, как сделать что бы разрешение картинки было получше? Исходник 1024*576, а во вьюпорте как будто 200*200?

    Буду очень признателен за ответы!
     
  2. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Ну, попробуйте сделать студию для моделинга не через беки, а через плейны - рисуете плейны с нужным количеством точек по длине-ширине (равнх ессно разрешению картинки) и фсо гуд.
    По 2му вопросу - Customize-Preferences-Viewports-Configure Driver В разделах Background texture size и Download texture siza проставить галочки match bitmap as closely as possible, а также кнопочки в ряду выше этих переключателей установить в крайней правой позиции.
     
  3. DarkSoulFly

    DarkSoulFly Мастер

    С нами с:
    12.11.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    89
    По второму БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Помогло, теперь все красиво. :)
    А про студию, В этом случае получается, что текстура будет показываться если включена опция "показывать грани" (Smoth+highlight и т.д), но когда моделишь по рисунку, удобней же в режиме Wireframe! Или это можно обойти и для некоторых обьектов включить фейсы, а для некоторых нет ?
     
  4. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    нет, моделить надо в режиме Smooth+highlights, но для объекта, который моделишь, надо включить See-through (Alt+X). Тогда полигоны станут полупрозрачными, и сквозь них будет видно чертеж.
     
  5. DarkSoulFly

    DarkSoulFly Мастер

    С нами с:
    12.11.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    89
    Ну да, получилось. Так вполне удобно. Спасибо :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей