1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

масштаб в VRay Displacement Mod

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Dayv, 17 фев 2011.

Модераторы: morro
  1. Dayv

    Dayv Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток всем камрады )
    Прошу помощи по модификатору VRay Displacement Mod
    Ситуация такая - допустим у меня в 3D Max 2011-64 в сцене есть объект - Plane размером 210х297 (A4 - лист) я хочу применить к нему модификатор VRay Displacement Mod - создаю в фотошопе джепег (1:1 т.е. такие же размеры) - загогулинку красивую... в максе назначаю модификатор, указываю путь к файлу.... рендерю но получается вместо желаемой одной загогулины на листе у меня много мелких, как текстура - прикладываю скрин. Пожалуйста, где же все таки кнопка? поделитесь секретом! где тот параметр который управляет масштабом? или какой создавать файл в фотошопе? может раз в 100500 больше чем надо? ((( третий день уже бьюсь - не разгадал ((((
     

    Вложения:

    • 2170787.jpg
      2170787.jpg
      Размер файла:
      198,4 КБ
      Просмотров:
      468
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    В 3д-графике есть такое понятие - текстурные координаты. По ходу они у вас не назначены. На плоскость добавьте модификатор UWV-map - ничего больше нажимать не надо, загогулина должна растянуться на всю плоскость. Если, конечно, вы раньше чего-нить зитрого натворить не успели.
     
  3. Dayv

    Dayv Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ой, спасибо огромное, все получилось! немного с параметрами покрутил (на 90гр. повернул) и все как надо получилось!!!
    только еще напасть появилась (((( не подскажете, по доброте душевной, почему то края зубцами... джепег качественный выводил из векторного рисунка ((( как с этим бороться? (((
     

    Вложения:

    • 2171182.jpg
      2171182.jpg
      Размер файла:
      30,6 КБ
      Просмотров:
      548
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Насчет этого - не знаю.
    А вообще, если у вас есть вектор, то проще вектор перекинуть в 3дмакс, чем морочиться с дисплейсом.
    Вектор сохраняете в формат "аи" (под Иллюстратор версии 3), потом в Максе - импорт. Импортированному вектору назначаете модификатор "экструде". Будет аккуратнее, чем дисплейсом.
     
  5. Dayv

    Dayv Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да, спасибо большое, я знаю про вектор ) но этот пример был упрощенным того что мне надо, чтоб вообще понять принцип тасположения узора выпуклого на объекте... конечныое же изоброжение мне надо было выполнить так, чтоб по краю щита шел узор, мною отрисованый в векторе, вот приложу рендер того. что у меня благодаря Вам получилось: ))
     

    Вложения:

    • 2171962.jpg
      2171962.jpg
      Размер файла:
      46 КБ
      Просмотров:
      297
  6. Dayv

    Dayv Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ой.. а еще вопрос, можно ли было сделать этот узор по щиту из другого материала? например из золота, как обрамления?
     
  7. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Да. Материал Blend, где в качестве маски будет ч\б джипег с вашего вектора.
     
  8. Dayv

    Dayv Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    мммммм... классно! Спасибо большущее! все, не буду больше мучать )))
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей