1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Масштаб текстур.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем CS_SkiF, 25 авг 2009.

Модераторы: Артер
  1. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Изображение текстур во вьюпорте, эдиторе и при рендере сильно отличаются размером. Хотелось бы чтоб хотя бы во вьюпорте и после рендера они были одинаковыми.
     

    Вложения:

    • 1394547.jpg
      1394547.jpg
      Размер файла:
      190,8 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1394548.jpg
      1394548.jpg
      Размер файла:
      33,5 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1394549.jpg
      1394549.jpg
      Размер файла:
      18,6 КБ
      Просмотров:
      46
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Смени свой нойз в координатах материала с XYZ на UVW Map ...
     
  3. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Прошу прощения, но я не понял о чем речь. :(
     
  4. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Если речь шла о свитке Coordinates в параметрах материала Нойз то там нету такого пункта. Зато кажется помогла замена пункта Source на Explicit Map Channel.
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну да Explicit Map Channel... Макс рендерил, не мог посмотреть как оно там называется в координатах, вобщем, чтобы UVW юзал вместо XYZ - с тем он врет во вьюпорте на всех максовских материалах.
     
  6. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей