1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Масштаб сцены и свет

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 30 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Сделал я сцену в реальном масштабе (от объекта до пойнтлайта 3 метра) включил у источника decay, а он нефига не светит, и только когда я интенсивность выкрутил на 2000, он засветил! Но то что близко к источнику - пересвечино. Я так понял праблема в масштабе сцены, дык как подкрутить этот масштаб, чтоб майа думала что 3 метра - это не далеко.
     
  2. Guest

    а может у тебя 3 не в метрах настроено? посмотри в настройках единиц
     
  3. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Windows>Settings/Preferences>Preferences. Идешь в раздел Settings и меняешь параметр Linear на метры.
     
  4. Guest

    В этом и фишка, что я сначало поменял это, а потом создал источник.
    Windows>Settings/Preferences>Preferences. Settings Linear стоит на метрах, а разници нету, хоть на милиметры ставь, свет не меняется. От того и спрашиваю, что по всем рулезам не должно быть так..
     
  5. Guest

    Попробуй лучше использовать несколько источников света.
    Или для каждого участка сцены свой источник света. Можно сделать так, чтобы этот самый иисточник влиял только на определенные обьекты(light linking в разделе rendering)
     
  6. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну и Volume Light можешь попробовать вместо точечного, там затухание лучше настраивается
     
  7. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    да ребята,как ни забавно, но никто ничего не знает про такую простую проблему...А во тут еще вопрос,не знаю Ильдар,задавал ты здесь его уже или нет:где в майке скрываеться переменная отвечающая за размеры источников света ,камеры,клипп планы и пр.Спасибо!
     
  8. Guest

    А скейл гизмы чем плох?
     
  9. Guest

    Akhil, слушай, ну а скажи мне, вот почему ты думаешь, что он должен меняться, а? Мне просто интересно....

    PS: Mickey, а ты документацию пробовал читать? В качестве небольшого намёка: посмотри в шейпе камеры параметры near/farClipPlane.
     
  10. Guest

    Ну дык це ж было б хорошо 8) . Ответ дали на http://cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=3477
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей