Render.ru

Масштаб сцены и свет

#1
Сделал я сцену в реальном масштабе (от объекта до пойнтлайта 3 метра) включил у источника decay, а он нефига не светит, и только когда я интенсивность выкрутил на 2000, он засветил! Но то что близко к источнику - пересвечино. Я так понял праблема в масштабе сцены, дык как подкрутить этот масштаб, чтоб майа думала что 3 метра - это не далеко.
 
#2
а может у тебя 3 не в метрах настроено? посмотри в настройках единиц
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Windows>Settings/Preferences>Preferences. Идешь в раздел Settings и меняешь параметр Linear на метры.
 
#4
В этом и фишка, что я сначало поменял это, а потом создал источник.
Windows>Settings/Preferences>Preferences. Settings Linear стоит на метрах, а разници нету, хоть на милиметры ставь, свет не меняется. От того и спрашиваю, что по всем рулезам не должно быть так..
 
#5
Попробуй лучше использовать несколько источников света.
Или для каждого участка сцены свой источник света. Можно сделать так, чтобы этот самый иисточник влиял только на определенные обьекты(light linking в разделе rendering)
 

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Ну и Volume Light можешь попробовать вместо точечного, там затухание лучше настраивается
 

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#7
да ребята,как ни забавно, но никто ничего не знает про такую простую проблему...А во тут еще вопрос,не знаю Ильдар,задавал ты здесь его уже или нет:где в майке скрываеться переменная отвечающая за размеры источников света ,камеры,клипп планы и пр.Спасибо!
 
#9
Akhil, слушай, ну а скажи мне, вот почему ты думаешь, что он должен меняться, а? Мне просто интересно....

PS: Mickey, а ты документацию пробовал читать? В качестве небольшого намёка: посмотри в шейпе камеры параметры near/farClipPlane.
 
#10
Ну дык це ж было б хорошо 8) . Ответ дали на http://cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=3477
 
Сверху