1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Маски в метериалах

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Argus, 3 май 2008.

Модераторы: logosman
  1. Argus

    Argus Активный участник

    С нами с:
    01.08.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Давно что-то не трогал блендер все из головы вылетело. Есть два джипега - один изображение сетки, другой ч.б. маска. Как сделать мат чтобы прозрачностью объекта управляла маска? (Типа Opasity в максе)
     
  2. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Включи ZTrans и Alpha , или почитай это http://blender3d.org.ua/?nt/290
     
  3. Argus

    Argus Активный участник

    С нами с:
    01.08.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Почти получилось. Маски работаю. А вот тени падают от всей поверхности, без учёта маски. :(
     
  4. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    В шейдере принимающего тень материала активируй полупрозрачные тени. Кнопка Trashad.
     
  5. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Кстати про маски в матах. Есть очень классный урок с отличным комментарием. Там кроме прочих важностей есть полезное объяснение по применению масок( в виде стенсил-текстур) примерно с десятой минуты видео.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей