- Рейтинг
- 137
Ребята, салют. У меня тут товарищ хвастает плагином к максу (http://www.cebas.com/?pid=product&prd_id=151&feature=1325), в котором, через render elements pass "Matte" указывает, каким объектам выдавать маски. На выходе получается рендер, а в каналах (в фотошопе) есть все соответствующие маски к различным объектам для удобства последующего выделения. Рендерит менталом. Подскажите пожалуйста, как сделать рендер в exr, чтобы в нем хранились разные маски, соответсвующие разным ID-объектам? Я работаю в майе и тоже рендерю менталом. Нагуглил вот такой вот способ: шейдер Паппета http://www.sigillarium.com/blog/lang/en/379/ и не только http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/rendering/misc/c/mat_obj_id_v01-mel--2 (хотя о последнем написали на CG Society: "Unfortunanely the highend script doesn't work for 2009". А я работаю в 2012...). Но даже так там, как я понял, отдельная картинка выходит с однородными цветами по разным элемантам. А встроенными средствами и чтоб маски были в каналах?... Как?