Render.ru

Маска прозрачности...

#1
Объясняю проблему... у меня есть текстура (простой рисунок какой-либо поверхности) и маска прозрачности (допустим, круг) .в итоге должно получиться круг с нанесенной на нее этой текстурой. Как это сделать? Сильно не ругайтесь, я в нем вообще ничего не знаю ))))
Если можно, даже не если, а точно ПОПОДРОБНЕЕ! ))))))))
 
#2
выделяешь эту маску (Ctrl + клик на маске в каналах, либо, в слое, смотря где у тебя), затем инверсия выделения (если необходимо), а потом Del. получишь кружок с той текстурой.
 
#3
А не проще ли просто сделать маску слоя?

Сроишь элептическое выделение с зажатой кнопой "Шифт", дабы круг получился. Потом двигаешь его маусом куда надобно. Затем на панеле "Слои" (Layers) жмешь кныпу "Адд а маск" - такая прямоугольная хрень с пунктирным кружком в центре.
 
#4
А не проще ли просто сделать маску слоя?

Сроишь элептическое выделение с зажатой кнопой "Шифт", дабы круг получился. Потом двигаешь его маусом куда надобно. Затем на панеле "Слои" (Layers) жмешь кныпу "Адд а маск" - такая прямоугольная хрень с пунктирным кружком в центре.
 
#5
1) Рисуешь круг на новом слое, заливаешь его цветом
2) Помещаешь этот слой под слой с текстурой
3) Выделив слой с текстурой, группируешь его с нижним (на котором круг нарисовал) (Ctrl+G)
Этот метод я очень люблю, т.к. удобно при желании нижний и верхний слои независимо друг от друга двигать. Можно потом ещё и слои маски для них сделать. Но это уже совсем извраты.
 
Сверху