1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Маска/Проявление частями

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    что хочется сделать
    постепенно вырисовывающееся кольцо
    есть ли в майе маска, как в AE или там Flash?
    прорисовка частями одного обьекта
    первый кадр - 15 % площади
    второй кадр - 30 % и так далее
    именно в Майе ибо планируется эту анимацию пооблетать камерами и рендерить в swf.
    как?
    спасибо )

    или может быть есть возможность импортировать сиквенцию *.ai на таймлайн ?

    а вот если взять plane и каким-то образом удалять у него фейсы
    1-кадр - минус один фейс
    2-кадр - минус два
    и тд.. это реально или куда? ))
     
  2. Guest

    Ну если, скажем, - есть... Тебе от этого легче?...
    Или тебе пару глав из документации перевести?
     
  3. Guest

    А типа Booleans не пробавл анимировать?
     
  4. Guest

    В принципе, можно наложить анимированный Ramp по прозрачности
     
  5. Guest

    ...или анимировать альфу Vertex color'a, если используешь полигоны
     
  6. Guest

    ну, можно еще конечно анимировать параметры примитива... ну это наверное, ээээ - примитивно.
     
  7. Guest

    или делать экструд, а потом использавать хистори... но это тоже наверна примитивнА
     
  8. RenkO

    RenkO Мастер

    С нами с:
    08.07.2002
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    142
    Ну а теперь самый примитив:
    Создать любую маску в том же AE, выложить сиквенцию и использовать ее в альфе объекта...
    ---
    Удачи!
     
  9. Guest

    А АЕ умеет рендерить в вектора?...
    ----
    Семь футов под килем!
     
  10. RenkO

    RenkO Мастер

    С нами с:
    08.07.2002
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    142
    Вы вероятно что то недопоняли...
    AE умеет делать растровые сиквенции с любым содержимым (и не только)
    А далее в майке использовать ее как альфу объекта. И если учесть что в сиквенции может быть что угодно в плане возможностей. Следовательно мы сможем получить любой эффект появления объекта.

    Собственно все :)
    ---
    Удачи!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей