Render.ru

Маска на пересечении объекта с плоскостью.

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#1
Задача:
объекты проходят через плоскость (камера движущаяся) - нужно как-то получить маску по контуру пересечения объектов с плоскостью. Для примера - человек проходит сквозь "Звездные врата" и во время прохода нужно получить границу обрезания его тела, для Glow и прочей хреновни.
Есть одна идея, как сделать, но больно геморная, может кто встречал плагинчик, мне что-то припоминается такое из текстурных...
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
Я такую штуку делал целиком в максе булем. Режим Intersection для модели и плоского бокса. А потом прозрачный материал и в Glow - свечение по периметру.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
С одним-двумя объектами я бы и не запаривался - а тут армия сквозь плоскость проходит =))
Вобщем, в итоге отрендерил объекты в секвенции во время прохождения, и по их альфе сделал в Афтере черно-белую маску для Глоу.
 

Acrossfy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Для этого я юзал стандартный материал Matte/Shadow, он сам не рендерится, и объект за ним, на пересечении с ним - тоже не рендерятся.
 
Сверху