1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Маска на пересечении объекта с плоскостью.

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Saplus 3659, 3 апр 2007.

Модераторы: Артер
  1. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Задача:
    объекты проходят через плоскость (камера движущаяся) - нужно как-то получить маску по контуру пересечения объектов с плоскостью. Для примера - человек проходит сквозь "Звездные врата" и во время прохода нужно получить границу обрезания его тела, для Glow и прочей хреновни.
    Есть одна идея, как сделать, но больно геморная, может кто встречал плагинчик, мне что-то припоминается такое из текстурных...
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Я такую штуку делал целиком в максе булем. Режим Intersection для модели и плоского бокса. А потом прозрачный материал и в Glow - свечение по периметру.
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    С одним-двумя объектами я бы и не запаривался - а тут армия сквозь плоскость проходит =))
    Вобщем, в итоге отрендерил объекты в секвенции во время прохождения, и по их альфе сделал в Афтере черно-белую маску для Глоу.
     
  4. Acrossfy

    Acrossfy Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для этого я юзал стандартный материал Matte/Shadow, он сам не рендерится, и объект за ним, на пересечении с ним - тоже не рендерятся.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей