1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Маска из G-Buffer-а

Тема в разделе "Combustion & Toxik", создана пользователем -, 12 дек 2003.

  1. Guest

    Я с C* недавно и потому еще мыслить ее категориями не научился. Потому извините за возможно глупый вопрос:
    Как из G-Buffer-а получить маску объекта ? Выделять объекты умею, а вот чтобы получить bitmap-маску, которой потом можно было бы замаскировать другой футаж ... ничего не приходит в голову.

    P.S. Некоторые бредовые идеи мне в голову конечно приходили ... типа сделать Show G-Buffer, на него напустить кейер ... :)) Ну как-то некрасиво это ... да и результат уродский получается :))
     
  2. Andrey Nepomniaschev

    Andrey Nepomniaschev Активный участник

    С нами с:
    08.02.2003
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Чтобы замаскить футаж г-буфером используй Set Matte
     
  3. Guest

    Это-то понятно, но что подавать на вход Set Matte ?
     
  4. Andrey Nepomniaschev

    Andrey Nepomniaschev Активный участник

    С нами с:
    08.02.2003
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    На вход подавать то что требуется замаскить.. А в качестве маски подать карту после Шоу Г-буфер...
     
  5. Guest

    3D Post\G-buffer Extract
    ессно при рендере надо выставить эти Gбуфера
    маскировать через Surface\Stencil Layers, ну или через Set Matte(хотя зачем непонятно)
     

Поделиться этой страницей