1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mask. Зависимость от Z-канала и временной шкалы.

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Kinderil, 21 окт 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Kinderil

    Kinderil Активный участник

    С нами с:
    11.12.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1. Как сделать так что бы анимированная маска действовала на объекты в зависимости от их удаленности от камеры используя Z канал (или от любого другова параметра). Т.е. вот к примеру у нас есть объект (по которому сделана маска) и вокруг него происходит эффект (огонь к примеру, сделаный в отдельном канале, или с помощью плагина), а камера летает вокруг объекта, и соответственно нада что бы эффект загараживался тока за объектом.

    2. И еще небольшой вопрос которым впринципе тоже можно решить вышеописанный пример (правда с некоторыми усложнениями) : как сделать так что бы маска работала лишь с кадра n по m?

    3. Или может-быть есть другой решение этого примера?

    Заранее спасибо.
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    1. не совсем понятно..
    2. либо анимировать solid, либо выводить маску за край рабочей области (n-1 m+1)
     
  3. Kinderil

    Kinderil Активный участник

    С нами с:
    11.12.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1. Иллюстрации. весьма схематично
    [​IMG][​IMG]
    впринципе эффект может быть не цельным, а кусочно-постоянным.

    2. Немножко поподробнее пожалуйста, я совсем недавно во Фьюжене.
     
  4. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    ну если совсем недавно во Фью, то проще отротоскопить место пересечения..
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей