1. Как сделать так что бы анимированная маска действовала на объекты в зависимости от их удаленности от камеры используя Z канал (или от любого другова параметра). Т.е. вот к примеру у нас есть объект (по которому сделана маска) и вокруг него происходит эффект (огонь к примеру, сделаный в отдельном канале, или с помощью плагина), а камера летает вокруг объекта, и соответственно нада что бы эффект загараживался тока за объектом.
2. И еще небольшой вопрос которым впринципе тоже можно решить вышеописанный пример (правда с некоторыми усложнениями) : как сделать так что бы маска работала лишь с кадра n по m?
3. Или может-быть есть другой решение этого примера?
Заранее спасибо.
2. И еще небольшой вопрос которым впринципе тоже можно решить вышеописанный пример (правда с некоторыми усложнениями) : как сделать так что бы маска работала лишь с кадра n по m?
3. Или может-быть есть другой решение этого примера?
Заранее спасибо.