Render.ru

Mask. Зависимость от Z-канала и временной шкалы.

Kinderil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
1. Как сделать так что бы анимированная маска действовала на объекты в зависимости от их удаленности от камеры используя Z канал (или от любого другова параметра). Т.е. вот к примеру у нас есть объект (по которому сделана маска) и вокруг него происходит эффект (огонь к примеру, сделаный в отдельном канале, или с помощью плагина), а камера летает вокруг объекта, и соответственно нада что бы эффект загараживался тока за объектом.

2. И еще небольшой вопрос которым впринципе тоже можно решить вышеописанный пример (правда с некоторыми усложнениями) : как сделать так что бы маска работала лишь с кадра n по m?

3. Или может-быть есть другой решение этого примера?

Заранее спасибо.
 

Kinderil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
1. Иллюстрации. весьма схематично

впринципе эффект может быть не цельным, а кусочно-постоянным.

2. Немножко поподробнее пожалуйста, я совсем недавно во Фьюжене.
 
Сверху