1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Машина

Тема в разделе "Maya", создана пользователем System_of_a_Down, 23 апр 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. System_of_a_Down

    System_of_a_Down Активный участник

    С нами с:
    07.03.2009
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня вопрос. Взгляните на мой обэкт, почему такое искажение света ? Возножно ли ето проблемы с сеткой или что другое? И ищо вопрос там де выемка для колеса там ейджы должни бить софт или хард ? (просто первый рас делаю машину) (буду благодарен за ответы )
     

    Вложения:

    • 1223182.jpg
      1223182.jpg
      Размер файла:
      96,7 КБ
      Просмотров:
      35
    • 1223183.jpg
      1223183.jpg
      Размер файла:
      67,7 КБ
      Просмотров:
      39
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Нормали.
    Для меня удобнее на стадии лоу-поли моделирования везде hard edges использовать, ведь все равно потом Smooth делать, а сейчас удобно четко смотреть на полигоны.
    Кстати, треугольники не рулят.
     
  3. System_of_a_Down

    System_of_a_Down Активный участник

    С нами с:
    07.03.2009
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я знаю. Ну ето пока так, патом я сетку буд поправлять. Спс за ответ
     
  4. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Из личного оптыты, потом сетку поправить будет очень очень сложно. Я тоже так делал первые машинки ни одна из них не дошла до рендера. Гораздо проще сразу править сетку, нежели разводить грязь а потом в ней разбиратся
     
  5. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    И еще всегда можно найти машину которую делали не вы пусть она будет не той же модели но вы можете посмотреть к примеру как разветси тот или иной участок без треугольников.
     
  6. System_of_a_Down

    System_of_a_Down Активный участник

    С нами с:
    07.03.2009
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Но Смуз увеличует полигоны в 2-3 раза, а мне надо мало-полиганальная машинка
     
  7. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    А, в таком случае, полагаю, надо расставить soft/hard edges вручную.
     
  8. System_of_a_Down

    System_of_a_Down Активный участник

    С нами с:
    07.03.2009
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всё проблема решилась. Спасибо всем !
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей