1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Маршрутка №13.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Mr. Anderson, 9 июн 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Mr. Anderson

    Mr. Anderson Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот тачка, посветуйте чёнть. Можете и поругать! ;) (я не против)
     

    Вложения:

    • 433.jpg
      433.jpg
      Размер файла:
      62,7 КБ
      Просмотров:
      82
  2. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Это по-моему мульт раньше такой был, да? Не помню, как его название. Там типа про пещерных людей.
    Даже не знаю, как критиковать. Смешно , конечно, но мы ведь тут серьёзные работы делаем.
    Невероятно, как это оно больше часа рендерилось?
    Ну по-моему деталей ей не хватает. И руль тут работать не будет:))
     
  3. Mr. Anderson

    Mr. Anderson Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Флинстоуны - муль назывался. Я его в детстве очень любил.
    Насчёт руля, даж не знаю, тут вроде как всё для прикола... А вот рендер да- долгий. Да ещё и зашумленно получилось...
     
  4. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    Ругать тут даже особо нечего, а посоветовать можно одно: сделай что-нибудь посложней и поинтересней.
     
  5. Yaroslav Oleynik

    Yaroslav Oleynik Знаток

    С нами с:
    05.06.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    72
    Molodetc!!!

    tolko zadnee koleso material metal inox chtoli?

    atak materiali ni cho posebe!!
     
  6. Mr. Anderson

    Mr. Anderson Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Хм... для колёс я рисовал отдельный материал в фотошопе... потом виреевского дисплейса применил... для большего эффекта... (кста, на задних колёсах крылья хромированные).
    Крыша - это настроенный стандартный мат с дисплейсом.
    Хром делал сам ;)
    Всё остальное вроде бы стандартно. (ну, естесно, понастраивать пришлось ;)

    2 ZElena насчёт сложностей. Я планирую дорабатывать эту картинку. Просто это первый рендер, вот и сделал окружение поцивильнее, а так идей у меня ещё море... есть что реализовывать.

    Кстати, народ!
    Хотел спросить! Как сделать "обматывающие" верёвки? Бытался линиями стандартными, что-то не получилось. Наверное надо всё-таки сплайнами... Да?
    И ещё. Если доработаю, стоит ли выкладывать в галерею. А то среди всех трёх работ поданных в галерею все "npass" :). Правда на мой взгляд достойна галереи была только одна, ну да фих с ними!

    ЗЫ. Маленькая статистика по картинке:
    Camfer box - 5 штук.
    Box - 1 штука.
    Curve - 8 штукOFF.
    Cylinder - 52 штуки.
    Line - 2 штуки.
    Text - 1 экземпляр.
    Torus - тоже один.
    Tube - 1 штука.

    ЗЫЫ. Вот рендернул ещё раз, теперь с полубока. :) см. \/
     

    Вложения:

    • 443.jpg
      443.jpg
      Размер файла:
      46,6 КБ
      Просмотров:
      74
  7. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    А что значит обматывающиеся? Лично я, когда делаю верёвки, то использую сплайны, настраиваю их как renderable, делаю толщину соответствующую, и материальчик соответствующий.
     
  8. Mr. Anderson

    Mr. Anderson Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Я тоже, но они у меня слишком квадратные получаются. Или надо больше точек на сплайн ставить?
     
  9. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    to Mr. Anderson
    Ну разумеется... в разделе Interporation ставишь Steps по больше(30) или просто включаешь adaptive. При последнем варианте углов не будет вовсе!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей