1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mapping

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 17 фев 2003.

  1. Guest

    Есть плоский объект с небольшим рельефом. Нужно, чтобы на нем лежала текстура, и он изгибался. Если ложу текстуру во flat mapping, все выглядит замечательно, но поле деформации текстура на объекте, естественно, смещается. Перспектива создавать самому UVW-текстуру внушает ужас... :(
    А можно ли наложить текстуру и сделать flat mapping, а потом как-нить автоматом из flat сделать UVW?
     
  2. Guest

    есть там один таг, для того чтобы текстурка трансформировалась вместе с объектом. и все делов..
    ща не помню как наз..
    так во всех путевых прогах делается..
     
  3. Guest

    Называется Stick Texture.
     
  4. Guest

    всеж
     
  5. Guest

    Об этом уже писалось неоднократно...
    Берешь объект делаешь его Editable, затем накладываешь требуемую текстуру. В аттрибутах текстуры выставляешь проекцию Flat, а затем в менеджере объектов щелкаешь на меню Texture -> Generate UVW Coordinates.
     
  6. Guest

    Спасибо всем! Целых два способа, и оба работают! :) Ангел, извини за повтор. Так получилось...
     
  7. Guest

    Я и не в обиде... :)) Просто думаю, проще убить 10-20 минут на поиск требуемого ответа, чем ждать 1-3 дня пока кто нибудь ответит...
     

Поделиться этой страницей