Render.ru

Mapping

#1
Есть плоский объект с небольшим рельефом. Нужно, чтобы на нем лежала текстура, и он изгибался. Если ложу текстуру во flat mapping, все выглядит замечательно, но поле деформации текстура на объекте, естественно, смещается. Перспектива создавать самому UVW-текстуру внушает ужас... :(
А можно ли наложить текстуру и сделать flat mapping, а потом как-нить автоматом из flat сделать UVW?
 
#2
есть там один таг, для того чтобы текстурка трансформировалась вместе с объектом. и все делов..
ща не помню как наз..
так во всех путевых прогах делается..
 
#5
Об этом уже писалось неоднократно...
Берешь объект делаешь его Editable, затем накладываешь требуемую текстуру. В аттрибутах текстуры выставляешь проекцию Flat, а затем в менеджере объектов щелкаешь на меню Texture -> Generate UVW Coordinates.
 
#6
Спасибо всем! Целых два способа, и оба работают! :) Ангел, извини за повтор. Так получилось...
 
#7
Я и не в обиде... :)) Просто думаю, проще убить 10-20 минут на поиск требуемого ответа, чем ждать 1-3 дня пока кто нибудь ответит...
 
Сверху