1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mapping

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 11 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Сделал персонажа из нескольких поликовых объектов. После чего приаттачил их друг к другу, удалил историю, слил вершины и, на всякий случай, рёбра, сделал conform normals, проверил их направление - всё окей. Разрезал его пополам. Дальше присвоил всему объекту текстуру checker, после чего сделал Planar mapping "в лоб" персонажу, и вот он глюк! шашки появляются не на всей поверхности и неравными кубиками, такое ощущение, что edit polygons/texture/planar, я не делал вообще, а checker присваивал выделенным полигонам.
    Если кто сталкивался - подскажите! Век не забуду! :))
     
  2. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    открой uv texture editor и посмотри как там дела.
    выдели проблемные полигоны и посмотри на них в uv editor.
    скорее всего нужно сделать normalise UVs
     
  3. Guest

    Ты прав, чёрт подери!! :))) Команда normalize uvs - помогла. Спасибо огромное за корректировку!! Ежели чего, обращайся - ICQ 652519 Костя
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей