Render.ru

Маппинг разных объектов одним материалом

Hoknamahn

Знаток
Рейтинг
26
#1
Народ, порылся я в конфе, но увидел только упоминание такой же проблемы, но не решение (может просто плохо искал).
В общем суть проблемы - требуется наложить один материал на несколько разных объектов. Т.е. по типу того, как в максе применяется один материал, но несколько модификаторов маппинга, каждый для своего объекта. Попытки поиграться с подключением нескольких нодов 3дплейсмента к одному проджекшн результата не дали. Как быть? Копировать один и тот же материал несколько раз не хочу.
 
Рейтинг
64
#2
Ничего не понял но поумничать могу

1. Выбери нужные объекты и назначь им один материал.
2. Если тебе нужно чтобы у них был разный дсиплэйс или текстура то помести в один файл нужные тебе узоры, а объекты размапь так, что бы каждому досталось свое.

ЗЫ Надеюсь я понятно высказался.....
 

Hoknamahn

Знаток
Рейтинг
26
#3
Нет, материал должен оставаться одним, а проекционные координаты для каждого объекта должны быть своими.
 

Hoknamahn

Знаток
Рейтинг
26
#5
Ну тогда я тебя все равно не понял, т.к. "размапь каждый по-своему" это и есть сам вопрос :D
 
Рейтинг
64
#6
Никто так непарится, непойму в чем проблема, есть такая вещь как UV textue editor. Там ты поправишь маппинг как тебя преть, и соответственно каждый объект возьмет цвет исходя из UV координат
 
#7
Есть такая нода -- Switch. Для разных поверхностей можно переключать подключаемую текстуру (но вместе с проекцией уже )
 
#10
Чтение доки в нужном направлении -- ужасно полезная весчь ;-)
Лучше исходить из позиций, что в майке есть все, просто мы об этом еще не знаем ....пока не прочитаем.
 

Hoknamahn

Знаток
Рейтинг
26
#12
Да че по-вражески? А вот что неудобно, это точно... Да и шейдер становится невыносимым.
 
Сверху