1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Маппинг разных объектов одним материалом

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Hoknamahn, 13 ноя 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Hoknamahn

    Hoknamahn Знаток

    С нами с:
    12.04.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Народ, порылся я в конфе, но увидел только упоминание такой же проблемы, но не решение (может просто плохо искал).
    В общем суть проблемы - требуется наложить один материал на несколько разных объектов. Т.е. по типу того, как в максе применяется один материал, но несколько модификаторов маппинга, каждый для своего объекта. Попытки поиграться с подключением нескольких нодов 3дплейсмента к одному проджекшн результата не дали. Как быть? Копировать один и тот же материал несколько раз не хочу.
     
  2. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Ничего не понял но поумничать могу

    1. Выбери нужные объекты и назначь им один материал.
    2. Если тебе нужно чтобы у них был разный дсиплэйс или текстура то помести в один файл нужные тебе узоры, а объекты размапь так, что бы каждому досталось свое.

    ЗЫ Надеюсь я понятно высказался.....
     
  3. Hoknamahn

    Hoknamahn Знаток

    С нами с:
    12.04.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Нет, материал должен оставаться одним, а проекционные координаты для каждого объекта должны быть своими.
     
  4. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    странно я вообще то это и имел ввиду
     
  5. Hoknamahn

    Hoknamahn Знаток

    С нами с:
    12.04.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ну тогда я тебя все равно не понял, т.к. "размапь каждый по-своему" это и есть сам вопрос :D
     
  6. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Никто так непарится, непойму в чем проблема, есть такая вещь как UV textue editor. Там ты поправишь маппинг как тебя преть, и соответственно каждый объект возьмет цвет исходя из UV координат
     
  7. Guest

    Есть такая нода -- Switch. Для разных поверхностей можно переключать подключаемую текстуру (но вместе с проекцией уже )
     
  8. Hoknamahn

    Hoknamahn Знаток

    С нами с:
    12.04.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Сенкс! Ща покопаю :)
     
  9. Hoknamahn

    Hoknamahn Знаток

    С нами с:
    12.04.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Клево, триплсвитч меня спас :) Майка рулит.
     
  10. Guest

    Чтение доки в нужном направлении -- ужасно полезная весчь ;-)
    Лучше исходить из позиций, что в майке есть все, просто мы об этом еще не знаем ....пока не прочитаем.
     
  11. Guest

    Мудро.
    Но по-вражески ведь...(
     
  12. Hoknamahn

    Hoknamahn Знаток

    С нами с:
    12.04.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Да че по-вражески? А вот что неудобно, это точно... Да и шейдер становится невыносимым.
     
  13. Guest

    Гони его в шею!!!
     
  14. Hoknamahn

    Hoknamahn Знаток

    С нами с:
    12.04.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    А как иначе?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей