1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Маппинг без Multi/Sub-Obgeсt

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто знает способ назначения разным участкам поверхности разные текстуры (Bitmap) без использования материала Multi/Sub-Objeсt или одной текстуры сшитой, допустим в Photoshop, но так что бы конкретный участок текстуры лежал в нужном мне месте.
    Очень нужно! Помогите пожалуйста!!!
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Unwrap UVW.

    Сначала выделяешь часть модели в режиме Полигон, затем УЮВ Мапинг на нее кидаешь планарный не снимая выделения, сдвигаешь его куданибудь в сторону, но так чтобы он не пересекался в своей плоскости с остальными (их невидно!). Повторяешь до тех пор, пока вся модель будет планарами покрыта со всех сторон. Теперь модификатором МешСелект в режиме Полигон снимаешь выделеную область выходишь из Полигонов. Добовляешь Унврап, жмешь на Edit и подгоняешь текстуру как надо. Потом сохранешь УЮВ в файл и убиваешь ВСЕ модификаторы МешСелект и Маппинг до основной модели. Теперь жмишь на Унврап снова и загружаешь из файла свои УЮВ координаты.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей