Render.ru

Мапинг после симуляции Cloth modifier

Gosh

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здорова парни!
Извините за наверно простой вопрос но никак не смог добиться нужного. Вернее добился, но не так как хотелось. Может кривизна рук моих.
Вот.
Тут я начал кровать делать. Обычное дело.
ChamferBox в качестве матраса, Rectangle с Garment Maker в качестве покрывала, а далее Cloth на него.
Добавил ChamferBox как Collusion Object, а Прямоугольник в Cloth. Cloth Properties Default.
Смотри скрин 1.
После симуляции получаем то что хотели. Но что-то происходит с координатами той части которая свисает с краёв матраса.
Я на него кидаю UVW Map с типом Box. И вот что выходит, скрин 2. Какие-то растяжки или же повернутые полигоны.
Никак не смог с помощью развертки исправить.
Если на объект UVW map не применять, просто в материалах увеличить количество Tiling то можно подогнать размер текстуры. А с помощью UVW map никак.
Подскажите как поступить а? Кто может описать процесс мапинга такого покрывала.
Да кстати, после маппинга я собираюсь добавить Shell и TurboSmoth.
 

Вложения

Сверху