1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мапинг после симуляции Cloth modifier

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Gosh, 24 дек 2010.

Модераторы: Артер
  1. Gosh

    Gosh Активный участник

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здорова парни!
    Извините за наверно простой вопрос но никак не смог добиться нужного. Вернее добился, но не так как хотелось. Может кривизна рук моих.
    Вот.
    Тут я начал кровать делать. Обычное дело.
    ChamferBox в качестве матраса, Rectangle с Garment Maker в качестве покрывала, а далее Cloth на него.
    Добавил ChamferBox как Collusion Object, а Прямоугольник в Cloth. Cloth Properties Default.
    Смотри скрин 1.
    После симуляции получаем то что хотели. Но что-то происходит с координатами той части которая свисает с краёв матраса.
    Я на него кидаю UVW Map с типом Box. И вот что выходит, скрин 2. Какие-то растяжки или же повернутые полигоны.
    Никак не смог с помощью развертки исправить.
    Если на объект UVW map не применять, просто в материалах увеличить количество Tiling то можно подогнать размер текстуры. А с помощью UVW map никак.
    Подскажите как поступить а? Кто может описать процесс мапинга такого покрывала.
    Да кстати, после маппинга я собираюсь добавить Shell и TurboSmoth.
     

    Вложения:

    • 2085662.jpg
      2085662.jpg
      Размер файла:
      392,1 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2085663.jpg
      2085663.jpg
      Размер файла:
      322,9 КБ
      Просмотров:
      58
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    (На первом скрине) поменяй местами модификаторы Cloth и UVW Mapping (Planar).
     
  3. Gosh

    Gosh Активный участник

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мда.. переработал называется..
    Спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей