1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мапинг человека

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 10 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите какой правильный принцип текстурирования человека.
    Чтобы и лицо и губы и тело и тд.
     
  2. Guest

    Предпочтительнее multy\sub-object, он требует меньше всего ресурсов компьютера.
    Если все равно криво ложиться, придется использовать модификаторы типа Unwrape
     
  3. Guest

    Типа? Или именно Unwrape. Может есть какие плаги спецовые
     
  4. Guest

    ой, мне следовало отвечать точнее, просто над головой уже стоял админ, собирающийся утащить комп на ремонт...
    На самом деле все зависит от того, какая у тебя цель. Если максимально реалистичное качественное изображение, то придется использовать сложные методы - с помощью текстурных карт (хоть битмап) добавлять вены\морщины\поры и т.п., подводить параметры шейдера, а то и изучать проекционные текстурные карты (на easy-render.nm.ru есть пара статей) и применять модификаторы UVW Map, unwrape и прочие, связанные с UV-координатами в Modifer list (точно сказть не могу, потому что после ремонта заботыливые админы при переустановке программ русифицировали макс и я сейчас параллельно гляжу на него и стенаю в агонии от отвращения. ;)) Сорри, я отвлеклась, итак...
    Если реалистичность не очень важна, может будет достаточно просто покрасить объект в телесный цвет (а поскольку, фигура - это сложная геометрия, то корректно все наложить можно с помощью мульти\субобъжект, когда объект делится на части и на каждую часть накладывается материал).
    Про плагины для маппинга человека я никогда не слышала. Но куча всяких образцов кожи есть в текстурах Позера.
    а вообще все очень абстрактно, эта проблема затрагивает далеко не одно текстурирование.
     
  5. Guest

    Спасибо за развернутый ответ. Удачи
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей