1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MAP-масштаб

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 11 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Мне нужно создать звёздное небо, я обтягиваю полусферу AVI файлом, всё хорошо, но масштаб звёзд на этой полусфере огромный, знаете такие звёзды лошадинные получаются, так вот, как сделать чтобы они небыли такими?
     
  2. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А что в AVI файле? Ночная запись реального звёздного неба? Если да - то так и получится, потому что по всем законам физики, оптики и геометрии с одного места на земле ты никак не увидишь то, что видно к примеру в Вашингтоне (на другой стороне полусферы земли). Можно конечно помучиться со сферой и оставить от неё только кусок, на который потом натянуть AVIшник.

    Но я бы поставил стандартную максовскую звёздную карту высокого разрешения (Stars10.jpg) в Environment и выставил Spherical Environment. Дальше в Render Effects остаётся подобрать по вкусу Brightness & Contrast и все дела. Не нравится что всё разноцветное? Monocrome - и вот привычный вид звёздного неба с земной поверхности. В конце концов получается очень реалистично и крайне правдоподобно, Большую Медведицу разглядеть можно (если найдёшь конечно, я нашёл).

    Но если ты астроном, то извиняюсь, тут придётся попотеть.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей