1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

мантра / оптимизация сцены

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем uf, 27 окт 2011.

Модераторы: виталий антоновас
  1. uf

    uf Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    последнее время приходися рендерить огромные сцены в связи с чем столкнулся с рядом проблем. во первых процессоры компов не грузятся на 100% ( от силы 15-20). как мне кажется от того что память полностью забивается (поправьте если ошибаюсь )

    можно ли вообще както судя по размеру сцены, количеству текстур оценить потребность в памяти определенной сцены при рендере?

    по каким критериям, например, дробить одну сцену на несколько сцен поменьше ?

    и еще относительно Delayed load procedural вопрос знатокам:

    делейед лоад с параметром No bounding box required в любом случае в каждый кадр будет грузить геометрию с диска (не важно попадает она в кадр или нет )
    имеет ли смысл использовать делейед лоад с такими параметрами при этом отправляя на рендерферму секвенции ifd а не саму сцену. будет ли это эффективней с точки зрения использования ресурсов ?
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей