1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mantal_ray

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Олег Ядренцев, 24 окт 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Олег Ядренцев

    Олег Ядренцев Знаток

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Почему закрыт форум Mantal_ray?
    Ладно вопрос не об этом а о многом...)
    Для начала кто нибудь может объяснить как в Майке выгнать Зедглубину 32-битную(RGBE) без альфа канала, или как там оно выгоняется?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  3. Zhenya_

    Zhenya_ Мастер

    С нами с:
    24.03.2005
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    116
    А чем вам альфа канал мешает? :rolleyes:
     
  4. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
  5. Олег Ядренцев

    Олег Ядренцев Знаток

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Мне не чем он не мешает просто под альфа каналам я подразумеваю маску вырезания,прозрачности(RGBA) а меня интересует изображения с плавающей точкой в которой альфа канал используется для градации сверх белого (RGBE), по моему такой принцип использует изображение HDR.
     
  6. Олег Ядренцев

    Олег Ядренцев Знаток

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Если участники этого форума имеют возможность, скидывается сюда ссылки на информацию обучающую по рейдер пасам в Ментале и не только
     
  7. Олег Ядренцев

    Олег Ядренцев Знаток

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Skif Прошу прощения ну должен же быть чисто для maya форум по менталу...
     
  8. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    вовсе не должен, ментал конечно в разных пакетах отличается, но не на столько чтобы отдельные ветки заводить.
    практически все что будет сказано про один пакет, будет доступно и в другом.
     
  9. Олег Ядренцев

    Олег Ядренцев Знаток

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    ну нет так нет))) я просто МАЮ выделяю над другими пакетами, и всё таки разница то есть...
    И так на мой вопрос не кто не ответил...((((
     
  10. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    должен быть по маевскому менталу форум.... там где есть одни макскики
     
  11. Zhenya_

    Zhenya_ Мастер

    С нами с:
    24.03.2005
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    116
    Хм, не очень понятно, зачем Z засовывать вместо альфы, а не вывести его отдельным файлом, к примеру, или же вообще пользовать EXR, где в дальнейшем можно что угодно назначать куда угодно, что очень удобно. :rolleyes:
     
  12. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    не нужно изобретать велосипед, в стандартной системе пасов в майке уже все это есть
     
  13. Олег Ядренцев

    Олег Ядренцев Знаток

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    ребятки не чего я не изобретаю просто тот пас с z глубиной который я выгоню хочу иметь 32-битный, что тут не понятного?Я не пойму вы точно понимаете о чем я говорю?HDR использует не альфа канал а хрень для сверх белого(градации сверх белого)
     
  14. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    он и так 32-битный по умолчанию, просто сохрани его в EXR
    [​IMG]
     
  15. Олег Ядренцев

    Олег Ядренцев Знаток

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Я могу для каждого паса установить отдельный формат вывода предположим для Z глубины EXR а для другого таргу или жипег?
     
  16. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    этого не знаю, но если вы выберите EXR, то все пасы запишутся в один файл. словом опять же таки, не придумывайте велосипед, exr - очень удачный формат, не зря же над ним ILM уже десятый год трудится
     
  17. Олег Ядренцев

    Олег Ядренцев Знаток

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    [​IMG]
    На форуме о пасах была выложена вот такая картинка...
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=142561&start=0
    По ней есть вопросы их и хотелось рассмотреть
    1.Слайд 1 Albedo - это просто цвет?
    2.Слайд 3 "абиент_лайт" что это за пас?
    3.Слайд 4 "рендер лайт" Насколько я понял там берется c канала RGB всё по отдельности хммм)?
    и каждый монохромный канал умножатся по отдельности?
    Какие пасы в менале соответствуют этим пасам?
     
  18. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    вы бы лучше по одной их выложили, чем нумеровать.

    1. термин альбедо вольно интерпретирован, в данном случае это просто визуализированный цвет текстур.
    здесь дается исчерпывающая информация: http://trofimm.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    2. здесь отвечу и на последний вопрос тоже. есть конечно и стандарты, но в большинстве случаев нет никакой системы в названиях, в соответствиях, и смысла в этом нет.
    считайте что вы рисуете картину, какие компоненты вам нужны? такие и выводите. здесь товарищ посчитал нужным вывести этот амбиент, который на мой взгляд вообще ни на что не похож, и на финальной картинке почти не отразился.

    3. каждый источник света из трех был записан в отдельный канал, это позволило в дальнейшем редактировать влияние каждого индивидуально. по сути это просто трюк, вместо рендеринга трех отдельных картинок, каждый из них был выкрашен в свой цвет. меньше возни, меньше места на диске.
     
  19. Олег Ядренцев

    Олег Ядренцев Знаток

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    "3." Это означает что теоритечески источников света может быть и 4 или 2 это уже не ргб картинка) значит не прокатит?
     
  20. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    займитесь практикой, и половина вопросов отпадет
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей