1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Манипулятор

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем F4r3l, 19 июл 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. F4r3l

    F4r3l Активный участник

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    В свободное время решил поднять из пепла старую идею и довести ее до конца, но уже с самого начала решено многое переработать в модели.
    То есть в итоге осталась только задумка, всю модель буду перемоделивать заново.
    ref_.jpg
     
  2. F4r3l

    F4r3l Активный участник

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Вся геометрия готова ( за исключением шлангов и проводов) geometry_02.jpg
     

    Вложения:

    • geometry.jpg
      geometry.jpg
      Размер файла:
      278,5 КБ
      Просмотров:
      299
    • geometry_01.jpg
      geometry_01.jpg
      Размер файла:
      473,5 КБ
      Просмотров:
      311
    • geometry_03.jpg
      geometry_03.jpg
      Размер файла:
      441,5 КБ
      Просмотров:
      308
  3. F4r3l

    F4r3l Активный участник

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    UV развертка готова на половине всех объектов так же как и текстуры, составил себе такой график - развертка, потом текстуры на эту деталь и так одну за одной, не очень люблю развертку делать вот и чередую с приятным процессом рисования текстур.

    uvw.jpg
     
  4. F4r3l

    F4r3l Активный участник

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Собственно сами карты..

    maps.jpg
     
  5. F4r3l

    F4r3l Активный участник

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    cg textures как всегда выручает во многом, потеки, ржавчина, повреждения.. Таблички с инструкциями перевелись на русский язык.

    cg_textures.jpg
     
  6. F4r3l

    F4r3l Активный участник

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Первые готовые части

    view.jpg
     

    Вложения:

    • view1.jpg
      view1.jpg
      Размер файла:
      694,5 КБ
      Просмотров:
      304
    • 02s_1.jpg
      02s_1.jpg
      Размер файла:
      801,9 КБ
      Просмотров:
      292
  7. Human Remain

    Human Remain Активный участник

    С нами с:
    25.02.2014
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    13
    Люблю такие механизмы. В чем рендер???
     
  8. F4r3l

    F4r3l Активный участник

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    mental ray, в слоты arch&design кинул карты, не настраивал мат.
     
  9. Руслан Козорезов

    Руслан Козорезов Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    23
    Из пепла ядерного востали машины... Буду следить за темой. Редко встретишь земляка...
     
  10. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    достойно, хороший подход к делу.
     
  11. F4r3l

    F4r3l Активный участник

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Спасибо за отзывы, очень мотивирует)
    сегодня на еще одну деталь сделана развертка, так же снял с хай поли карты дифуза, нормали, ао..
    надеюсь завтра затекстурить все и перейди к следующей по порядку части.
     
  12. Taz-Mania

    Taz-Mania Знаток

    С нами с:
    24.04.2012
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    39
    это такой прикольный мат получился еще даже не настроенный!! интересно будет на готовый взглянуть. ждемс, я подписан.​
     
  13. F4r3l

    F4r3l Активный участник

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    ну как ) поставить хорошую карту в слот уже своего рода настройка

    и кстати о картах, закончил практически, но одно место мне все еще не нравится, не получилось пока что сделать правдоподобный алюминий, пока выходит что то отдаленное, приеду домой обложусь рефами и буду думать как там что.

    сейчас остановился вот на этой части:
     

    Вложения:

    • t.jpg
      t.jpg
      Размер файла:
      1.003,3 КБ
      Просмотров:
      374
  14. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    нормально сделано - только надо наверное под него и сцену сделать будет)
     
  15. F4r3l

    F4r3l Активный участник

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    казалось бы самая малая деталь а оказалась самой вредной ))
    оставлю ее как она есть сейчас, после уже буду материал настраивать , а то уткнусь в не и это будет на долго...лучше завтра начать UVшки для новой детали.
     

    Вложения:

    • d_04.jpg
      d_04.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      276
    Александр Кузнецов нравится это.
  16. Dmitriy Oshanin

    Dmitriy Oshanin Мастер

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    1.769
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    468
    болтики не смотрятся как то не натурально
     
  17. F4r3l

    F4r3l Активный участник

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    да там не только они, к этой части еще предстоит вернутся, доработать
     
  18. Dmitriy Oshanin

    Dmitriy Oshanin Мастер

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    1.769
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    468
    как я вижу по всем работам очень крутых ребят
    они вообще не заморачиваются сейчас на текстурах они просто используют keyshot
    и все потом дорабатывают в фотошопе
    а мы все пыхтим карты разворачиваем
    никому это уже не нужно
    так что сделай модель кинь в keyshot или куда душа ляжет
    отрендери
    потом в фотошоп и ву аля
    одна позиция один вид и супер всё
    терпения и старания
     
  19. F4r3l

    F4r3l Активный участник

    С нами с:
    15.02.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    душа то как раз лежит к полноценному. Настроенная сцена, модель с разверткой, архив с текстурами и т.д.

    сегодня немного развертки:
     

    Вложения:

    • desk.jpg
      desk.jpg
      Размер файла:
      736,5 КБ
      Просмотров:
      231
  20. Taz-Mania

    Taz-Mania Знаток

    С нами с:
    24.04.2012
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    39
    это правильно, сам люблю педантичность, что бы и камера в сцене была правильно названа и текстурки само собой, а то иногда по работе приходится чужие сцены открывать ногу сломать можно((
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей