1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Манипуляции с жидкостью - проблемка

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Олег Истомин, 5 авг 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Олег Истомин

    Олег Истомин Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Определенный объем жидкости переливается в разные сосуды . (рис.1) Помню (или показалось) -можно взаимодействие между частицами одного эмитера установить...Я пока не нашел(. Возможно ли:
    1. чтоб ЖИДКОСТЬ общий объем держала (blobby Surface), а не скатывалась в один шарик (рис.2).......Или я путаю с полигонами?
    2. жидкость, иногда немного ПРОСАЧИВАЕТСЯ сквозь стенки (рис.2), ... не нашел ничего напоминающего ОФСЕТ... - Можно ли избавиться от этой проблемы более простым путем, чем - создание дубликата сосуда, уменьшение его размера и применение к этой копии MAKE Collide ?

    PS.Жидкость переливается много раз в совершенно разные емкости
     

    Вложения:

    • 365156.jpg
      365156.jpg
      Размер файла:
      64,9 КБ
      Просмотров:
      56
    • 365157.jpg
      365157.jpg
      Размер файла:
      64,2 КБ
      Просмотров:
      52
  2. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Glu or RealFlow
     
  3. GRV

    GRV Активный участник

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Полностью поддерживаю helg, но если уж очень хочется майскими частицами (Blobby Surface) глянь урок
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=16
     
  4. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    Конечно можно, нужно использовать деформаторы, и в ашем случае должно двигать не частицы а сам эмиттер,кароче, если долга мучаться, в конечном итоге получается как надо, у меня 2 суток поначалу ушло, пока что то получилось...)
     
  5. Олег Истомин

    Олег Истомин Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да! Принципиально хотел решить задачу майскими частицами (Blobby Surface).
    Спасибо GRV! (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=16 ) Проблемка номер один полностью решена!
    Ну а вторую (частичное ПРОСАЧИВАНИЕ.перековырял практически все цифры) придется устранять при помощи ДВОЙНОГО дна??? Или еще одного поля? (рис.) Спасибо helg! Glu or RealFlow - видимо решит эту проблему на более качественном уровне?
    - а есть ли решение попроще?(просто на заднем фоне нужно большое количество ОДНОВРЕМЕННЫХ наливанний выливаний и вливанний жидкости в (из)прозрачные емкости)
     

    Вложения:

    • 365546.jpg
      365546.jpg
      Размер файла:
      13,8 КБ
      Просмотров:
      55
  6. Олег Истомин

    Олег Истомин Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо tadpole! .... Опишу сцену (почему мне надо ПО ПРОЩЕ) - Огромный цех (второй план) - из больших емкостей во все стороны по полупрозрачным емкостям невероятных форм, разливается волшебная жидкость -с различным цветом и вязкостью.Что то типа конвейера, Ни одна форма не повторяется, несколько десятков.Все трясется и расплескивается. Частицы (Blobby Surface) лично мое мнение,самое легкое и быстрое решение (для фона). И если б я решил эту ПРОБЛЕМУ с частичным ПРОСАЧИВАНИЕМ сквоз стенки сосудов..Может есть где нить настройка расстояния взаимодействия частиц с поверхностью???.....! Видимо придется делать толще стенки.
     
  7. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    а ты уже решил проблему с железом? что бы просчитать описанную выше сцену надо иметь просто офигенное железо, либо ренднрить все по слоям а потом композить. Кстати о композе , есть прекрасная прогамка для создания частиц, легкая в обучении ParticleIllusion , попробуй ее , сэкономишь массу времени и нервов. Потому как пузырьки рендеряться очеь трудно, требуют больших ресурсов.Частичное проникновение частиц можно регулировать либо деформаторами, либо как ты и хотел, второй поверхностью.Первое проще и удобнее.Их можно анимировать.
     
  8. Олег Истомин

    Олег Истомин Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Проблему с просчетом уже решаю - по сетке (двухядерные машины).ParticleIllusion - что то я про него забыл совсем!!! Надо будет вспомнить. А пузырьки у меня только в фазе эксперимента, а так все потечет на самом деле. Спасибо!!!
     
  9. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    Если хочешь, могу тебе на мыло скинуть сценку ,как я делал гель , поковыряешь, может че полезное подчерпнешь.Около 3 мб весит (майя 8,5)
     
  10. Олег Истомин

    Олег Истомин Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да! С удовольствием. Хотелось бы поковырять сценку или УРОК с реалистичными брызгами и струями (типа разливание пива) У меня стояла Майя 8, но она тормозила с открытием приложений (HyperShade например) Это только у меня? Или в версии 8.5 все с открытием нормально?
    Пока снова вернулся на 7-ю.
    olegistomin@yandex.ru
     
  11. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    пока 8,5 не поставишь, смысла слать нету...
     
  12. Олег Истомин

    Олег Истомин Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    как поставлю, - скажу! Сюда писать?
     
  13. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    ну можешь в асю стукнуть 477-906-949
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей