Render.ru

Манипуляции с жидкостью - проблемка

Олег Истомин

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Определенный объем жидкости переливается в разные сосуды . (рис.1) Помню (или показалось) -можно взаимодействие между частицами одного эмитера установить...Я пока не нашел(. Возможно ли:
1. чтоб ЖИДКОСТЬ общий объем держала (blobby Surface), а не скатывалась в один шарик (рис.2).......Или я путаю с полигонами?
2. жидкость, иногда немного ПРОСАЧИВАЕТСЯ сквозь стенки (рис.2), ... не нашел ничего напоминающего ОФСЕТ... - Можно ли избавиться от этой проблемы более простым путем, чем - создание дубликата сосуда, уменьшение его размера и применение к этой копии MAKE Collide ?

PS.Жидкость переливается много раз в совершенно разные емкости
 

Вложения

GRV

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Полностью поддерживаю helg, но если уж очень хочется майскими частицами (Blobby Surface) глянь урок
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=16
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#4
Конечно можно, нужно использовать деформаторы, и в ашем случае должно двигать не частицы а сам эмиттер,кароче, если долга мучаться, в конечном итоге получается как надо, у меня 2 суток поначалу ушло, пока что то получилось...)
 

Олег Истомин

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Да! Принципиально хотел решить задачу майскими частицами (Blobby Surface).
Спасибо GRV! (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=16 ) Проблемка номер один полностью решена!
Ну а вторую (частичное ПРОСАЧИВАНИЕ.перековырял практически все цифры) придется устранять при помощи ДВОЙНОГО дна??? Или еще одного поля? (рис.) Спасибо helg! Glu or RealFlow - видимо решит эту проблему на более качественном уровне?
- а есть ли решение попроще?(просто на заднем фоне нужно большое количество ОДНОВРЕМЕННЫХ наливанний выливаний и вливанний жидкости в (из)прозрачные емкости)
 

Вложения

Олег Истомин

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Спасибо tadpole! .... Опишу сцену (почему мне надо ПО ПРОЩЕ) - Огромный цех (второй план) - из больших емкостей во все стороны по полупрозрачным емкостям невероятных форм, разливается волшебная жидкость -с различным цветом и вязкостью.Что то типа конвейера, Ни одна форма не повторяется, несколько десятков.Все трясется и расплескивается. Частицы (Blobby Surface) лично мое мнение,самое легкое и быстрое решение (для фона). И если б я решил эту ПРОБЛЕМУ с частичным ПРОСАЧИВАНИЕМ сквоз стенки сосудов..Может есть где нить настройка расстояния взаимодействия частиц с поверхностью???.....! Видимо придется делать толще стенки.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#7
а ты уже решил проблему с железом? что бы просчитать описанную выше сцену надо иметь просто офигенное железо, либо ренднрить все по слоям а потом композить. Кстати о композе , есть прекрасная прогамка для создания частиц, легкая в обучении ParticleIllusion , попробуй ее , сэкономишь массу времени и нервов. Потому как пузырьки рендеряться очеь трудно, требуют больших ресурсов.Частичное проникновение частиц можно регулировать либо деформаторами, либо как ты и хотел, второй поверхностью.Первое проще и удобнее.Их можно анимировать.
 

Олег Истомин

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Проблему с просчетом уже решаю - по сетке (двухядерные машины).ParticleIllusion - что то я про него забыл совсем!!! Надо будет вспомнить. А пузырьки у меня только в фазе эксперимента, а так все потечет на самом деле. Спасибо!!!
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#9
Если хочешь, могу тебе на мыло скинуть сценку ,как я делал гель , поковыряешь, может че полезное подчерпнешь.Около 3 мб весит (майя 8,5)
 

Олег Истомин

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Да! С удовольствием. Хотелось бы поковырять сценку или УРОК с реалистичными брызгами и струями (типа разливание пива) У меня стояла Майя 8, но она тормозила с открытием приложений (HyperShade например) Это только у меня? Или в версии 8.5 все с открытием нормально?
Пока снова вернулся на 7-ю.
olegistomin@yandex.ru
 
Сверху