1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

манипуляции с объектом (несколько центров)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lussel, 28 май 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lussel

    Lussel Пользователь сайта

    С нами с:
    23.03.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.
    мне надо, чтобы персонаж контактировал с объектом, держа его за разные элементы и поворачивая его вокруг них. то есть получается, что у объета должно быть несколько центров (вокруг которых поворачивать, перемещать и к которым привязываться)
    но что-то у меня никак не получается этого добиться. ни многократной группировкой, ни парентами, ни локаторами с констейнами... все время упираюсь в то, что мне нужна взаимосвязь в обе стороны одновременно (от A зависит B, и от B зависит A)
    как это реализовать?
     
  2. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Посмотри на этот урок, мне очень помогло в самом начале dtf.ru/articles/read.php?id=3959
     
  3. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Этот же урок есть здесь, на рендере.
     
  4. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Больной для меня вопрос!!! Уже долго, долго голову над этим ломаю! Для удивившихся - в Мае это возможно! С помощью соответствующего плагина. Который почему-то существует толька для 7ки и ПЛЕ версий Майки. Другими словами в Мае можло "обходить" циклы. Естественно не без жертв. Жертвы - специальные ключи.

    Анимация pivot point тебе в помошь...
     
  5. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ... кстати ты описал обычное родительское отношение :)))
    надо было писать В зависит от А
     
  6. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ой, блин нет, все правильно!!!
    Невнимательность мое лучшее свойство :)))
     
  7. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Больной для меня вопрос!!! Уже долго, долго голову над этим ломаю! Для удивившихся - в Мае это возможно! С помощью соответствующего плагина. Который почему-то существует толька для 7ки и ПЛЕ версий Майки. Другими словами в Мае можло "обходить" циклы. Естественно не без жертв. Жертвы - специальные ключи.

    Анимация pivot point тебе в помошь...
     
  8. Lussel

    Lussel Пользователь сайта

    С нами с:
    23.03.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    урок про чемодан я читала, но как-то не могу найти ему применение в моей проблеме. взаимодействие там идет только с ручкой, а то, что он покачивается.. по-моему это немного другое. может недофантазировала, но что-то не знаю как с помощью костей добиться того, что мне надо..
    Артем Ягодин, а как можно анимировать pivot point? По-моему, если это возможно, то это как раз самое простое решение.
     
  9. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    читаем в хелпе раздел констрейнты :)
     
  10. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Как вариант - Point Constraint, у него анимировать (кеить) офсеты.
     
  11. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ты все правильно поняла. Я, если честно, тоже подумал, что констрейнты здесь немного не уместны...
    Анимация пивота делается так (это лишь один из способов):
    1) создай локатор и соедени его атрибуты tx,ty,tz с атрибутами pivot***Rotate***X(Y,Z), вобщем посмотри в Connection editor эти названия (у меня под рукой Майки нет, по памяти не помню :)
    2) теперь управляя локатором ты перемешяешь пивот.
     
  12. Lussel

    Lussel Пользователь сайта

    С нами с:
    23.03.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    О, Артем, спасибо большое! Это просто чудесно, все работает )
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей