Render.ru

манипуляции с объектом (несколько центров)

Jefessa

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Здравствуйте.
мне надо, чтобы персонаж контактировал с объектом, держа его за разные элементы и поворачивая его вокруг них. то есть получается, что у объета должно быть несколько центров (вокруг которых поворачивать, перемещать и к которым привязываться)
но что-то у меня никак не получается этого добиться. ни многократной группировкой, ни парентами, ни локаторами с констейнами... все время упираюсь в то, что мне нужна взаимосвязь в обе стороны одновременно (от A зависит B, и от B зависит A)
как это реализовать?
 

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#4
все время упираюсь в то, что мне нужна взаимосвязь в обе стороны одновременно (от A зависит B, и от B зависит A)
Больной для меня вопрос!!! Уже долго, долго голову над этим ломаю! Для удивившихся - в Мае это возможно! С помощью соответствующего плагина. Который почему-то существует толька для 7ки и ПЛЕ версий Майки. Другими словами в Мае можло "обходить" циклы. Естественно не без жертв. Жертвы - специальные ключи.

Анимация pivot point тебе в помошь...
 

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#7
все время упираюсь в то, что мне нужна взаимосвязь в обе стороны одновременно (от A зависит B, и от B зависит A)
Больной для меня вопрос!!! Уже долго, долго голову над этим ломаю! Для удивившихся - в Мае это возможно! С помощью соответствующего плагина. Который почему-то существует толька для 7ки и ПЛЕ версий Майки. Другими словами в Мае можло "обходить" циклы. Естественно не без жертв. Жертвы - специальные ключи.

Анимация pivot point тебе в помошь...
 

Jefessa

Активный участник
Рейтинг
14
#8
урок про чемодан я читала, но как-то не могу найти ему применение в моей проблеме. взаимодействие там идет только с ручкой, а то, что он покачивается.. по-моему это немного другое. может недофантазировала, но что-то не знаю как с помощью костей добиться того, что мне надо..
Артем Ягодин, а как можно анимировать pivot point? По-моему, если это возможно, то это как раз самое простое решение.
 

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Ты все правильно поняла. Я, если честно, тоже подумал, что констрейнты здесь немного не уместны...
Анимация пивота делается так (это лишь один из способов):
1) создай локатор и соедени его атрибуты tx,ty,tz с атрибутами pivot***Rotate***X(Y,Z), вобщем посмотри в Connection editor эти названия (у меня под рукой Майки нет, по памяти не помню :)
2) теперь управляя локатором ты перемешяешь пивот.
 
Сверху