1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Манипулирование цветом в Photoshop

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем -, 13 апр 2003.

Модераторы: Mic Nau
  1. Guest

    Когда я смотрел на менюхи Photoshop, не имея конкретной задачи, казалось: во как все здорово. Для всего вроде бы есть отдельные рычаги:
    Color Balance
    Brightness/Contrast
    Hue/Saturation..
    Манипулируй, сколько влезет. Но вот незадача. Точнее, задача.

    Имею два цвета. Серый и вроде бордовый.

    Серый.
    #767676
    H:0; S:0; B:46;
    L:50; a:0; b:0;
    R:118; G:118; B:118;
    C:49; M:40; Y:40; K:11;

    Типа бордовый.
    #993333
    H:0; S:67; B:60;
    L:37; a:43; b:25;
    R:153; G:51; B:51;
    C:31; M:90; Y:88; K:5;

    Использую RGB mode.

    Вопрос знатокам. Каким образом средствами манипулирования фотошопа точно перевести первый во второй?

    Делать это именно такими средствами нужно потому, что в серый вписано монохромное фотографическое изображение, которое должно изменить свой цвет соответствующим образом.

    Попытка "математического" использования Color Balance привела к странноватым результатам.
    Color Balance: R:+35; G:-67; B:-67;
    Цвет в результате: R:148; G:85; B:85;

    Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    Ставим пипеткой (инструмент I с крестиком) метку в том месте, который должен быть серый. Выбираем Curves и тянем кривые по точкам (тыкаем в метку пипеткой при открытом диалоге Curves и видим точку на кривой).
     
  3. Guest

    Он не должен быть серый. Он из серого должен в точности стать бордовым с заданными параметрами.
     
  4. Guest

    Создаем новый слой над серым изображением, заливаем его бордовым, назначаем режим наложения Color.
     
  5. Guest

    Сложность вот в чем: КАКОЙ цвет нужно наложить на серый (R:118 G:118 B:118), чтобы получить бордовый (R:153 G:51 B:51)?
     
  6. Guest

    Элементарно.

    Серое монохромное изображение обрабатываешь в отдельном окне. Перводишь в Duatone с параметром Monotone. Пипеткой захватываешь свой «бардовый», изображение станет не серым, а монохромным в градациях твоего «бордового».

    Переводишь свой Duatone в RGB или CMYK (что тебе нужно) и вставляешь в цветное.
    Или можно просто перетащить монохромную картинку в окно цветной, тогда Duatone сам в цв. модель документа пересчитается.
     
  7. Guest

    Проблема вот в чем.
    Duatone действительно делает картинку монохромным в градациях "бордового". Но. Мне нужно не просто перевести серую картинку в градации бордового, а таким образом, чтобы мой серый (R:118; G:118; B:118) стал "бордовым" (R:153; G:51; B:51). А если я сделаю так, как ты говоришь, то нужным мне бордовым станут только абсолютно черные (R:0; G:0; B:0) пикселы. А мои серые пикселы станут бледно-слегка-бордоватыми (R:186; G:145; B:145).
     
  8. Guest

    Находясь ещё в режиме Duotone (Monotone) подкрутишь кривые (Curves) и установишь нужные плотности в нужных областях.
    А дальше как описано.

    Однако, а какого же цвета должны быть более тёмные участки изображения? Или у тебя такой серый самый тёмный?
     
  9. Guest

    Проделал я следующую процедуру:
    -назначил серый цвет как у автора темы;
    -взял кисть "кленовый лист" и наваял на новом лэере кучу серых листьев;
    -рядом, для "чистоты цвета" залил квадрат серого исходного цвета;
    -отдельно создал лэер залитый нужным "бардовым" цветом;
    -вернулся в слой серого цвета, кликнул пипеткой на чисто сером квадрате и открыл меню Select -> Color Range. Fuzziness назначил 0 и жму ОК. Весь нужный мне цвет выбрался.
    -перешел в "бардовый" лэер и сделал Layer via Copy.

    В результате сиих непомерных усилий получил слой с точной бордовой копией конкретного серого оттенка... :)))

    Или я чегой-то не понял??? Тогда звиняйте...
     
  10. Guest

    Более темные участки должны быть более темными. Серый не самый тенмый. Главное, чтобы он стал нужного цвета.
     
  11. Guest

    К ч/б фотографии, вписанной в серый фон этого применить мне не удалось. В результате получаю сплошной серый. А вот с кленовыми листьсями - пожалуйста. Но это потому что они создавались изначально одним цветом. И градиентом от одного цвета к прозрачности.
     
  12. Guest

    Еще раз, что нужно? ВЕСЬ оттенок серого с определенными параметрами заменить на бордовый? Или заменить ГРУППУ серых цветов среди друхих оттенков серого???
    Если первый вариант, то НЕ МОЖЕТ не получиться. И проблема может быть только в одном - и в фоне и в изображении есть один и тот же цвет.
     
  13. Guest

    Еще раз все проделал... но предварительно перегнал картинку пейзажа в ч.б. и на ней рисовал кленовые листья. Вся разница, что от фото добавилось немного шума из-за совпадения цветов некоторых точек фото и кисти. Ну так туn тебе ничто не поможет. Ручками надо селекшн будет подправить.

    А все серое могло получиться только если ты выбрал большое Fuzziness в Color Range.. Надо ноль или небольшое значение.
     
  14. Guest

    dub wrote:
    >
    > Сложность вот в чем: КАКОЙ цвет нужно наложить на серый
    > (R:118 G:118 B:118), чтобы получить бордовый (R:153 G:51 B:51)?

    Найди в изображении точку 118/118/118. Создай новый слой, залей его 153/51/51. Сделай режим Color. Вызови Curves, по точке назначь 153/51/51 кривыми. Все. Проще пареной репы.
     
  15. Guest

    Расскажи по подробнее, пожалуйста, как сделать этот самый режим наложения Color и что дальше делать с кривыми?
     
  16. Guest

    Поясняю. Вот есть ч/б изображение: фото, вписанное в серый фон одного оттенка размывкой края.
    http://podium.com.ua/test/4forum/1.gif
    Нужно таким образом изменить тон всего изображения, чтобы цвет она стал нужным бордовым.
    То есть все изображение должно в большей или меньшей степени побордоветь. Более темные, чем фон, пикселы, должны стать темно-бордовее, чем фон, более светлые - светло-бордовее. А фон должен стать именно таким, как нужно.
    Во как.
     
  17. Guest

    dub wrote:
    >
    > Расскажи по подробнее, пожалуйста, как сделать этот самый
    > режим наложения Color и что дальше делать с кривыми?

    Ну, я же уже объяснял. Создаешь новый слой в своем изображении. Заливаешь его цветом, который тебе нужен и назначаешь ему режим наложения Color. Предварительно, в самом изображении ищешь точку со значениями 118/118/118. Ставишь метку инструментом "пипетка" с крестиком. Затем переходишь в залитый слой. Изображение превратиться в однотоновое-коричневое. Вызываешь инструмент Curves, пипеткой тычешь в метку. На кривой покажется точка (если нажать при тыке клавишу Option - на писюке сам ищи, я не знаю - точка останется на кривой), затем тянешь ее в сторону увеличения (при этом смотришь в палитру info), пока не получешь нужную цифру. И так с каждым каналом в Curves.
     
  18. Guest

    Это называется сепия... (не в смысле цвета, а в смысле техники).
    Делается так:
    -Mode > RGB Color;
    -In the Channels palette, select the composite color channel;
    -выбираешь инструмент пипетка;
    -Choose Image > Adjustments > Channel Mixer;
    -Output channel > Red;
    -кликаешь пипеткой на имидже и затем ползунком красного цвета в Channel Mixer'e доводишь красный цвет до кондиции, (кося глазом на число в палитре Color ибо в Mixer'e цвет в процентах, а там в нормальных 256 оттенках...). Если не удается ползунком, подгоняешь впечатывая более точно в окне процентов.
    Повторяешь процедуру для зеленого и синего каналов перетягивая ползунки соответствующих цветов.

    Ну вот и готово. :)))
     
  19. Guest

    В цифрах процентов в Color Mixer'e это выглядит так:
    красный канал -> +130; 0; 0
    зеленый -> 0; +43; 0
    синий -> 0; 0; +43

    Успехов.
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей