Render.ru

Манетка в кармане

Dmitry 8830

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Создаю модель рубашки и карман, одеваю на персонажа, брасаю манетку или шарик в карман и карман рвется либо растягивается до бесконечности. Карман пробовал зделать двумя способами, 1-й пришиввал по шву, 2-й отдельно делал мешочек открытый с одной стороны и соединял с рубашкой виртексами. Монетке или шарику назначал обьект коллизиии и присваивал гравитацию.
Что я делаю не так? помогите понять.
 
#2
Такие вещи лцчше просто ключами заанимировать, ни и в крайнем случае, запечь динамику в ключи, до нужного момента...
Потом надо прикострейтить пэрентом монетку к костям или чему-то еще, и заанимировать "вес" констрэйта. В одном кадре ставишь 0, в следующем - 1.
 

Dmitry 8830

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А какже тогда динамика ткани. Ведь шарик не только должен остановится в определенный момент чтобы не порвать карман, но и отпружинить немного назат под действием ткани.
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#4
прикольная задачка :)

я по cloth не специалист, щас тебе профи наверно растолкуют.
Но думаю что cloth в принципе на такие вещи не способен - удерживать объекты от гравитации.
Наверно тебе надо както ограничить падение обекта - например небольшим спрятанным plane?
 

Dmitry 8830

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
А я вот как сделал, вроде смотрится реально.

В общем как я понял ткань не может справится с силой гравитации.
Тогда я сделал так: в gravityField установил в Volume Control Atributes
параметр Volume Shape - cube, поставил галочку на против Volume Exclusion
далее в параметре Volume Offset установил параметры которые переместили
cube в место предпологаемой остановки шарика. С гравитацией все.
Теперь идем в свойства шарика rigitBody и настраиваем параметр Dumping, у меня
стоял 4единицы и получилось что шарик тяжеловат, если значение Dumping увеличить
создается впечатление что шарик легче. Теперь нужно настроить collision Offset
чтобы шарик не выходил за границы кармана но и не распирал его, у меня стоял
параметр 0,2 и CollisionDepth 0.001.

Всем спасибо за ответы на мой вопрос. Если будут варианты еще буду рад узнать.
 

Dmitry 8830

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
У меня такой еще вопрос по этой теме.
При коллизии, если на пути ткани располагается обьект, то ткань не просто изменяет свою форму нои меняет расположение в пространстве. А если наоборот, можно ли сделать так чтобы обьект при взаимодействии с тканью хотябы немного менял свое направление движения(случай, шарик и карман, если шарик не очень тяжелый.). Если можно то как. Возможно я упустил какието настройки RigitBody. Подскажите пожалуйста.
 
Сверху