1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Манетка в кармане

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dmitry 8830, 8 окт 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Dmitry 8830

    Dmitry 8830 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Создаю модель рубашки и карман, одеваю на персонажа, брасаю манетку или шарик в карман и карман рвется либо растягивается до бесконечности. Карман пробовал зделать двумя способами, 1-й пришиввал по шву, 2-й отдельно делал мешочек открытый с одной стороны и соединял с рубашкой виртексами. Монетке или шарику назначал обьект коллизиии и присваивал гравитацию.
    Что я делаю не так? помогите понять.
     
  2. Guest

    Такие вещи лцчше просто ключами заанимировать, ни и в крайнем случае, запечь динамику в ключи, до нужного момента...
    Потом надо прикострейтить пэрентом монетку к костям или чему-то еще, и заанимировать "вес" констрэйта. В одном кадре ставишь 0, в следующем - 1.
     
  3. Dmitry 8830

    Dmitry 8830 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А какже тогда динамика ткани. Ведь шарик не только должен остановится в определенный момент чтобы не порвать карман, но и отпружинить немного назат под действием ткани.
     
  4. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    прикольная задачка :)

    я по cloth не специалист, щас тебе профи наверно растолкуют.
    Но думаю что cloth в принципе на такие вещи не способен - удерживать объекты от гравитации.
    Наверно тебе надо както ограничить падение обекта - например небольшим спрятанным plane?
     
  5. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Ну, это уж ручками доделать, самое быстрое...
     
  6. Dmitry 8830

    Dmitry 8830 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А я вот как сделал, вроде смотрится реально.

    В общем как я понял ткань не может справится с силой гравитации.
    Тогда я сделал так: в gravityField установил в Volume Control Atributes
    параметр Volume Shape - cube, поставил галочку на против Volume Exclusion
    далее в параметре Volume Offset установил параметры которые переместили
    cube в место предпологаемой остановки шарика. С гравитацией все.
    Теперь идем в свойства шарика rigitBody и настраиваем параметр Dumping, у меня
    стоял 4единицы и получилось что шарик тяжеловат, если значение Dumping увеличить
    создается впечатление что шарик легче. Теперь нужно настроить collision Offset
    чтобы шарик не выходил за границы кармана но и не распирал его, у меня стоял
    параметр 0,2 и CollisionDepth 0.001.

    Всем спасибо за ответы на мой вопрос. Если будут варианты еще буду рад узнать.
     
  7. Dmitry 8830

    Dmitry 8830 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня такой еще вопрос по этой теме.
    При коллизии, если на пути ткани располагается обьект, то ткань не просто изменяет свою форму нои меняет расположение в пространстве. А если наоборот, можно ли сделать так чтобы обьект при взаимодействии с тканью хотябы немного менял свое направление движения(случай, шарик и карман, если шарик не очень тяжелый.). Если можно то как. Возможно я упустил какието настройки RigitBody. Подскажите пожалуйста.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей