1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мамонт

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем RA3UM, 4 ноя 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. RA3UM

    RA3UM Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Всем привет. Мамонт, хайполи, blender 3d, render internal. Это работу возможно смогу довести до конца, тогда это будет первая закончееня :) Планирую сделать ретопологию и окружение, материал и свет получще. Не люблю делать эту вашу ретопологию, долгое и нудное занятие, но хочу научиться делать ее правильно.
    mamoth5.png mamoth1.png
     

    Вложения:

    • mamoth.jpg
      mamoth.jpg
      Размер файла:
      136,3 КБ
      Просмотров:
      89
    and-tux, Anthodon и Mr.Verisa нравится это.
  2. and-tux

    and-tux Знаток

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    75
    Надеюсь ты в курсе как использовать привязки во время ретопологии?
    Хотя если не хочешь делать ретопологию - не делай. Если тебе хватит оперативки что бы отрендерить всю сцену, то можешь так оставить. В место текстуирования и UV-развёртки можешь разукрасить модель в режиме Vertex Paint (слои поддерживает, развёртку делать не надо).
     
    RA3UM нравится это.
  3. RA3UM

    RA3UM Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Спасибо, раскрашивать эту модельку не хочу, она задумана как однотонная статуэтка. А вот следующую наверное рассрашу.Хотя можно сделать что-то вроде тонировки в углублениях. Хочу сделать ретопологи не потому, что она очень уж нужна, а потому, что хочу научиться. Я почти разобрался с адоном Bsurfeces, он упрощает процесс ретопологии примерно в миллион раз :D . Со свободным временем не очень хорошо, поэтому проект затягивается, но не отменяется )

    Привязки? Не уверен что, знаю что это. Наверное про магнитик и кнопку проецировать на поверхности? Это знаю )
     
  4. and-tux

    and-tux Знаток

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    75
    Да это они. С помощью привязок можно в твоём случае можно создавать новые точки, плоскости, которые будут автоматически ложиться на поверхность модели: просто берёшь полигон или несколько полигонов и нажимаешь на клавишу G и водишь мышью, а точки этих полигонов сами ложаться на поверхность меша. Bsurfeces как раз используется совмесно с привязками. Краткая интрукция по привязкам есть в видеоуроках на этом сайте (Наверное помнишь, я давал тебе ссылку)
     
  5. RA3UM

    RA3UM Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Ага, спасибо )
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей