Render.ru

Мамонт

RA3UM

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет. Мамонт, хайполи, blender 3d, render internal. Это работу возможно смогу довести до конца, тогда это будет первая закончееня :) Планирую сделать ретопологию и окружение, материал и свет получще. Не люблю делать эту вашу ретопологию, долгое и нудное занятие, но хочу научиться делать ее правильно.
mamoth5.png
mamoth1.png
 

Вложения

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#2
Не люблю делать эту вашу ретопологию, долгое и нудное занятие, но хочу научиться делать ее правильно.
Надеюсь ты в курсе как использовать привязки во время ретопологии?
Хотя если не хочешь делать ретопологию - не делай. Если тебе хватит оперативки что бы отрендерить всю сцену, то можешь так оставить. В место текстуирования и UV-развёртки можешь разукрасить модель в режиме Vertex Paint (слои поддерживает, развёртку делать не надо).
 
Симпатии: RA3UM

RA3UM

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Надеюсь ты в курсе как использовать привязки во время ретопологии?
Хотя если не хочешь делать ретопологию - не делай. Если тебе хватит оперативки что бы отрендерить всю сцену, то можешь так оставить. В место текстуирования и UV-развёртки можешь разукрасить модель в режиме Vertex Paint (слои поддерживает, развёртку делать не надо).
Спасибо, раскрашивать эту модельку не хочу, она задумана как однотонная статуэтка. А вот следующую наверное рассрашу.Хотя можно сделать что-то вроде тонировки в углублениях. Хочу сделать ретопологи не потому, что она очень уж нужна, а потому, что хочу научиться. Я почти разобрался с адоном Bsurfeces, он упрощает процесс ретопологии примерно в миллион раз :D . Со свободным временем не очень хорошо, поэтому проект затягивается, но не отменяется )

Привязки? Не уверен что, знаю что это. Наверное про магнитик и кнопку проецировать на поверхности? Это знаю )
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#4
Привязки? Не уверен что, знаю что это. Наверное про магнитик и кнопку проецировать на поверхности? Это знаю )
Да это они. С помощью привязок можно в твоём случае можно создавать новые точки, плоскости, которые будут автоматически ложиться на поверхность модели: просто берёшь полигон или несколько полигонов и нажимаешь на клавишу G и водишь мышью, а точки этих полигонов сами ложаться на поверхность меша. Bsurfeces как раз используется совмесно с привязками. Краткая интрукция по привязкам есть в видеоуроках на этом сайте (Наверное помнишь, я давал тебе ссылку)
 

RA3UM

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Да это они. С помощью привязок можно в твоём случае можно создавать новые точки, плоскости, которые будут автоматически ложиться на поверхность модели: просто берёшь полигон или несколько полигонов и нажимаешь на клавишу G и водишь мышью, а точки этих полигонов сами ложаться на поверхность меша. Bsurfeces как раз используется совмесно с привязками. Краткая интрукция по привязкам есть в видеоуроках на этом сайте (Наверное помнишь, я давал тебе ссылку)
Ага, спасибо )
 
Сверху