1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Малополигональные модели.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 авг 2001.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Каким редактором лучше их моделировать?
    Мне они для реалтайма нужны.
    Говорят Blender 2.20 не плохо.
    Но я не знаю.
     
  2. Slava 927

    Slava 927 Активный участник

    С нами с:
    09.10.2001
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    MAX - это моё личное мнение, т.к.: 1) прост, 2) лекго конверируем (в DX SDK вообще есть конвертор .3ds в .X формат), 3) что не конвертируется так - легко пишется на MAX SDK или MAX Script и затем конверируется!, 4) изначально полигонален, а потому - ЗАТОЧЕН ;-),
     
  3. Guest

    Самый полигональный на свете. Уже кучу игр делали с использованием Lightwave.

    Но ваще блендер не плохой выбор... хоят я так и не смог им пользоваться научиться, говорят, что он очень даже ничего.
     
  4. Guest

    "Самый полигональный на свете" - бред. Не повторяй его за другими.
    лв для других целей
    макс для игр
     
  5. Guest

    каждый кулик своё болото........ я макс ненавижу за многие вещи(точней за их отсутствие), но всёже для игр как ни крути - MAX. хотя можно везде - не та облать работы где сильно чувствуешь разницу, главно чтоб в исходный формат было удобно конвертить.
     
  6. Guest

    Скажу тебе так - какой формат программисты научатся понимать, в том то тебе родном и придется моделить. И если скажут Max 3.11, а не четверка, будешь делать в 3.11. Научен на горьком опыте. А если тебе для чего нибудь другого - решай лучше сам.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей