1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Малополигональные модели, как правильнее..

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот попробовал создать модельку.. текстурить буду позже, а пока хотелось бы услышать, что не правильно в уже сотворенном..

    http://www.ultima.sochi.ru/ddmd/telo.jpg
     
  2. Guest

    отсутствуют кисти, ступни и голова :)
    Подмышки и плечи могут ужасно деформироваться при поднятии рук, и в области паха тоже бы не помешало поболе полигонов.

    Вообще сложно судить, рендери с фэйасми и хайлайтами. И с нескольоких сторон.
     
  3. Guest

    rim !

    toliko bez obid ! Plz......poduchi anatomiu, naidi pobolishe anatomicheskih ssilok--references............togda kruto poluchitsa

    V dannoi stadii modeli eshe doleka do zavershenai, esti mnogo nepoladok...uchi Anatomiu
     
  4. Guest

    кстати вот так он выглядел раньше.. когда я нанего кваковскую текстуру натягивал, разве что руками я там не занимался...
    http://ddmd.narod.ru/ddmd2/111.jpg
    http://ddmd.narod.ru/ddmd2/112.jpg
    http://ddmd.narod.ru/ddmd2/113.jpg

    такс.. я кажется чет упустил.. я ващет и не говорил что это человек без одежды.. тут по идее как раз все наоборот 8) что-то вроде куртки и джинс. так что не подозревал требование наличия на данной стадии всех причендалов типа ладоней.. 8)

    если что .. бе проблем отрендерю все в лучшем виде.. только чувствую это уже будет оттекстурировано 8( и ниче не будет видно уже.. а интересовало именно всякие подробности .. я ващет немного соврал.. делал я модели.. вернее не сами модели.. а эксперементировал с характер студией 8) так что примерно знаю как и что ломается.. но все равно.. то чт не вижу в модели я.. возможно увидел бы ненамыленный взгляд.. например подмышки уроде учел..и в области тоже 8) а так же в локтях и коленях 8)
    и так понятно что модель далека до совершенства.. но нада же на чем-то учиться 8)
     
  5. Guest

    Угу, понятно, одежда с вынутым из неё человеком.
    Планируешь модель эту в квак пихать потом?

    Не советую кстати моделить фигуру в позе джампин-джека, если предпологается её в геймах ипользовать.
    90% времени в кваке чарактер проводит с опущенными руками, но если смоделить так, то потом очень геморойно вершины привязывать. Лично я делаю руки диагонально наклонеными - и форма плеча сохраняется и меньше мусора в виевпортах

    и ты всё-таки попробуй его на шпагат усадить(думаю гроинзы помнутся слегка), и не забудь скрины этого процесса запостить
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей