Guest 17 авг 2005 #1 17 авг 2005 #1 Было 512 метров памяти при рендере 5-й макс брал 350, поставил гиг все равно берет 350-380
GoodMan Мастер 17 авг 2005 #2 Рейтинг 260 17 авг 2005 #2 Потому, что рэйтрэйс это чистая математика - и этим занимаеться только процессор.. Хочешь памяти, чтобы жрало - добавь в сцену 5-10 насыщенных tiff текстур разрешением 4000х4000 и включи у всех Filtering: Summed Area.. А в Вирее, много памяти нужно для фотонных просчётов..
Потому, что рэйтрэйс это чистая математика - и этим занимаеться только процессор.. Хочешь памяти, чтобы жрало - добавь в сцену 5-10 насыщенных tiff текстур разрешением 4000х4000 и включи у всех Filtering: Summed Area.. А в Вирее, много памяти нужно для фотонных просчётов..
Guest 17 авг 2005 #3 17 авг 2005 #3 Дело в том, что весь рендер (а в max хардварного рендера нет), зависит от тактовой частоты твоего проца. Чем она больше, тем больше скорость визуализации. Попробуй сделат объект с 1000000 полигонов. Поглядим, сколько МБ займет мах. 500 МБ точно!
Дело в том, что весь рендер (а в max хардварного рендера нет), зависит от тактовой частоты твоего проца. Чем она больше, тем больше скорость визуализации. Попробуй сделат объект с 1000000 полигонов. Поглядим, сколько МБ займет мах. 500 МБ точно!
Guest 17 авг 2005 #4 17 авг 2005 #4 У меня сцена сплошной рэйтрэйс 1 кадр 5 минут рендерит на врєе Чего б ему побольше памяти не взять? В полигонах ли дело
У меня сцена сплошной рэйтрэйс 1 кадр 5 минут рендерит на врєе Чего б ему побольше памяти не взять? В полигонах ли дело