Render.ru

маленькая кривость в анимации движения

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Ура, мне прояснили насчет морфинга рож, все-таки форум - это сила!:)

Тогда расскажу еще одну старую проблему - может, и ей найдется решение.

Значит, есть много способов (т.е. контроллеров) запустить колесное средство по дороге. И все это хорошо работает, если средство (скажем, велик) едет по плоской дороге. А вот если его отправить по пересеченной местности, то вылезают мелкие баги.
Допустим, я запускаю велик с помощью контроллера Surface по дороге-NURBS. Пивот велосипеда находится в самой нижней точке и посередине. Так вот только эта точка и идет в контакте с изолинией дороги, и нижние точки обоих колес - уж как придется. В зависимости от подъема или спуска дороги, колесо или проваливается в дорогу, или повисает над ней. Если переднее колесо, скажем, влипает в асфальт, то заднее колесо оказывается над асфальтом, и т.д. Чего я только не придумывала, чтобы этот баг решался как-нибудь автоматически - перестраивала иерархию велосипеда, (чтобы каждое колесо имело свой пивот и точно соприкасалось с дорогой, но велосипед при этом расползался в разные стороны), пыталась автоматически вычислять касательную к изолинии дороги в каждой (с ума сойти!) точке и уж не помню чего еще городила. Ничего не помогло. Пришлось просто вручную поворачивать велик в каждом "критическом месте" дороги. В принципе это нетрудно, но любое изменение в движении велосипеда заставляет заново переставлять ключи поворота. И вообще. Интересно было бы узнать - существует ли в принципе автоматический способ решить эту кривость?
 
#2
опять поиск
Vehicle simulator, атличный плагин для 3дстудиомакс, несомненно подойдет для велосибеда
http://www.id8media.com/framesets_3dprod/vehicle_simulator_frame.html

либо, руками
 
Сверху