1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Маленькая Италия

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Wanderen, 1 ноя 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Wanderen

    Wanderen Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Решил создать некий прообраз маленькой Италии, где основной чертой стал бы автомобиль. Выбор пал на Lamborghini Reventon. Хочу услышать только аргументированную критику.
     

    Вложения:

    • 1491772.jpg
      1491772.jpg
      Размер файла:
      190,7 КБ
      Просмотров:
      29
  2. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Перво наперво - свет, совсем никакой. Чем рендеришь? Если вреем, то вообще тогда странно. Текстуры обнообразны и слишком чистые. Дерево не катит как по форме так и по текстурам, на стволе сильный тайлинг. На навесиках над окнами видны полики, кинь простой смуф на них. По тачке особо ничего не скажу, не сильный спец в них, но в некоторых местах видна угловатость. Ну и чисто мое мнение - хотелось бы картинку по высоте увеличить, показать домик побольше, раз уж это Италия, а не просто ламборджини. Удачи!
     
  3. Wanderen

    Wanderen Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Небольшой коммент. Рендерю врэем. Вывески над окнами такие и есть, просто они бывают разных формы, полностью закругленне, есть таки с угловатостью, есть полностью углами не круглых форм. Но думаю, что да, стоит их переделать, по-моему отсутсвие толщины придает им странный вид. А картинка просто планируется в раздел "автомобили", поэтому как бы домик это лишь фон, но все равно подумаю над этим. На счет угловатости авто, то ревентон это и есть сочетание угловатости и закругленности, но соглашусь, я наврал с формами в некоторых местах и мелочах.
    А вот с текстурами и светом беда... Ну что ж, что нибудь придумаю. Проблема лично у меня в том, что врэй сильно их засвечивает, даже при использовании физик-камеры и уменьшении ИСО до 50.
     
  4. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Ну дык, мультиплаер солнаца убавь, пока не будет приемлемо...Возможно колор маппинг в режиме мультиплай стоит, hsv epxoenial ставь...
    Тесно ей, твоей машинке...Побольше пространства нужно...Владимир все правильно сказал...
     
  5. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    а еще лучше настройки рендера и освещения выложи...Чем-нибудь да поможем...
     
  6. Wanderen

    Wanderen Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Vray Sun
    turbidity 3,0
    ozone 0,35
    size multiplier 10,0
    shadows subdivs 50
    shadow bias 0.005
    photon emit radius 1,27

    также добавлено небо от этого же солнца в Vray Environment, там все по 1,0

    на камере все по умолчанию, ИСО - 75, custom balance на голубом.

    int multiplier 0,6 - 0,8 - 1,0 соответственно
     

    Вложения:

    • 1492872.jpg
      1492872.jpg
      Размер файла:
      119,6 КБ
      Просмотров:
      29
    • 1492873.jpg
      1492873.jpg
      Размер файла:
      125,5 КБ
      Просмотров:
      30
    • 1492874.jpg
      1492874.jpg
      Размер файла:
      131 КБ
      Просмотров:
      29
  7. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    А ты добавлял сан в скай? В настройках сана, если кинуть его в слот матэдитора, ставишь галочку на мануал сан ноде,потоп кнопочку ноне и выбираешь в проекции сан. Даже в настройках по умолчанию все должно нормально работать. Для улицы исо от 50 до 100, а с настройками ф-стоп и шаттер спид сам поэксперементируй, чтоб понять зависимость. Ну и картинку по ширине зря увеличил, только по высоте надо было.

    З.Ы. Есть такая чОрная кнопочка "спасибо", привыкай ее тискать тому кто помогает:)
     
  8. Wanderen

    Wanderen Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    картинку так сделал, чтобы было лучше видно настройки света и рендера. пошел проверять и дорабатывать сцену :)
     
  9. Wanderen

    Wanderen Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот доработал и подправил кое какие мелочи. пока что без авто. хотелось бы разобраться со светом и самим фоном. двигайте критику - не стесняйтесь ;)
     

    Вложения:

    • 1494837.jpg
      1494837.jpg
      Размер файла:
      198,8 КБ
      Просмотров:
      27
  10. Wanderen

    Wanderen Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    подправил окна, листья. увеличил исо. так вроде бы живее стала картинка.
     

    Вложения:

    • 1495252.jpg
      1495252.jpg
      Размер файла:
      122,6 КБ
      Просмотров:
      26
  11. Александр Ванер

    Александр Ванер Активный участник

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    всё(кроме дома) напоминает граффику игры JustCause.То есть-надо переделывать
     
  12. Wanderen

    Wanderen Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    скажите почему, и как? любой может написать - надо переделывать.
     
  13. Александр Ванер

    Александр Ванер Активный участник

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    деревья как будто(или не как будто?) сделанны из куба(лично я вижу грань),текстура слабая(Пиощите покарсивее),листья просто зелёные или там реальная текстура?Фонарный столб толстоват.Как писал выше к зданию нареканий нет
     
  14. Wanderen

    Wanderen Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    листья - реальные с бампом, все как полагается. дерево, ок, сглажу, но делал не из куба. с текстурой вечная беда. может поможете? ну и со столбиком поработаю ;-)
     
  15. Александр Ванер

    Александр Ванер Активный участник

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    http://www.cgtextures.com/login.php?&texid=4865&destination=texview.php?id=4865&PHPSESSID=a30d061d1613ea88d40ea3ec66580c57
    Вот такой примерно должна быть текстура.Качайте в высоком качстве
     
  16. Андрей Суриков

    Андрей Суриков Мастер

    С нами с:
    16.03.2004
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    91
    Скульптуры, цветы, художники.... цвет, свет, маскарад, карнавал... вот это Италия....

    Добавьте живности на улицу... окна украсте цветами, включите свет, интерьер...... деревья по-живописнее (есть же готовые, чего лукавить ;) )

    Добавьте немного воздуха, пыли... Можно сделать вечер - это интереснее и выразительнее....

    Удачи! :)
     
  17. Wanderen

    Wanderen Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    это не финальная картинка. сделал небольшую постобработку. высказывайте мнения, как про саму сцену и детали, так и про постобработку. может придать картинке другие тона?

    и еще небольшой вопрос. я вот не очень люблю sub-pixel mapping, считаю что он делает картинку более мутной. как кто считает? может я ошибаюсь...

    з.ы. на бордюре у здания есть коричневая полоса темного цвета, это глюк. не обращайте внимания. не пойму откуда он берется. текстура в порядке и нормально натянута.
     

    Вложения:

    • 1497397.jpg
      1497397.jpg
      Размер файла:
      418,3 КБ
      Просмотров:
      27
  18. Silka9

    Silka9 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Первое, что бросилось-это безжизненный фонар и что-то не понятно что, скорее всего урна =)У фонаря вообще нет тени =) Ну это из-за ракурса, наверное.
    Дерево растёт из плоскости? Накидай туда немного травки или "камушков" =)
    Пересвечены подоконники и переднее дерево...
    Заборчик тоже не естественен...Слишком уж ровный...

    Общая картинка какая-то скомканная. Учитывая, что будет акцент на автомобиле, я не представляю его здесь...(ну чтоб красиво было)
    Выровняй композицию относительно авто(маркером приблизительно пометь хоть, где и как он будет стоят)

    Удачи =)

    PS Ещё раз глянул...Велосипеды нужны =)
     
  19. Wanderen

    Wanderen Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за замечания, учту. но велосипед перед рестораном... это бред, кто в ресторан на велосипеде ездит? вы были в италии? там такого нет, я лично не видел.
    на счет ракурса, то это лишь для общего вида рендерю, чтобы было видно все мелочи именно вам - критикам! естественно конечный результат будет более похож на первоначальную картинку, а возможно и изменен.
     
  20. Silka9

    Silka9 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно и на ты =)
    По поводу велосипедов не знаю...просто показалось, что будет хорошо запихнуть проезжающего велосипедиста...И читалась бы фраза "прошлое едет назад на велосипеде, мы мчимся вперёд на Ламбе" =)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей