1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Максвелл лучше использовать как плагин или работать в studio?

Тема в разделе "Maxwell Render", создана пользователем Кирилл Клят, 28 июн 2012.

  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Друзья, только начинаю изучать максвелл, и хотел бы знать, как вы работаете.

    Освещение используете стандартное майское ? (максовское и тд) - или от максвелла?

    Можно ли рендерить maya hair, fur, частицы ?Если нет - то как быть? рендерить отдельно менатлом допустим и потом при композе совмещать?
     
  2. ghostwhite

    ghostwhite Активный участник

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    - На сколько я знаю Максвелл, освещение в нём используется только своё, через создание эмиттера. Источник освещения может быть IES, HDR или эмиттер, цвет и мощность которого задаётся через температуру или ватты, люксы и люмены (как в реале).
    -Работаю всегда в основной программе (максе), все настройки рендера полностью доступны и соответствуют таким в Студио. Удобство Студио в том, что все настройки материалов, камеры, освещения и т.д. находятся в одном окне (большие мониторы рулят))), потому если сцена почти готова, то можно использовать её для настройки освещения, доводки материалов, игры с камерой, коррекции композиции. В общем это вопрос привычки, мне, например, удобнее в максе, для наглядности использую Fire , а рендеринг всё равно присходит в отдельной программе.
    -Версия 2.6, 2.7 в максе точно рендерит волосы, мех, думаю в Майе так же, то же самое и частицы. Мне нравится support.nextlimit.com, там много объяснений от производителя )
     

Поделиться этой страницей