1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Максвелл из-под Синемы: тесты, проблемы, решения.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Владислав (sapiens), 17 июн 2009.

  1. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Здесь, господа синяки, предлагаю обсуждать внешний рендер Максвелл. Кое-кто у нас порой его пользует, а по поводу проблем, возникающих на этапе сцены в Синеме обратиться некуда: кругом кланы максёров и недоброжелатели.

    Где найти последнюю народную версию — пусть будет на совести каждого индивидуума. Здесь не обсуждается.
    Скачиваем переведённый на русский хелп по Максвеллу здесь:

    http://xxs.ru/1/http://letitbit.net/download/5fcc41553011/----------Maxwell-rus.pdf.html
    http://xxs.ru/1/http://ifolder.ru/11027164
    http://xxs.ru/1/http://depositfiles.com/files/07yt0y0tx

    Здесь лежит хелп про коннектор к Синеме, где описаны все теги, настройки преференсов Максвелла в Синеме и т.д.:
    http://download.nextlimit.com/maxwell_17/docs/plugin_manuals/Maxwell_for_Cinema_4D_1.8.1.5_manual.zip

    Сам коннектор:
    http://download.nextlimit.com/maxwell_17/plugins/cinema/Maxwell_for_Cinema_4D_1.8.1.5.zip

    Ну или в другом месте найдёте.

    Эта тема и рендер для людей, которых не смутил муторный процесс использования внешнего рендеринга Максвелл. Рендерок дерзкий и мега-реалистичный. Юзаем!
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Итак, что лично я знаю про Максвелл и его работу в Синеме:

    Инстансы максвелла работают практически на уровне проксей — экономя объём сцены и расходуемую память в процессе рендера. Вообще к памяти Максвелл относится намного адекватнее и более трепетно, чем Фрайрендер. Однако инстансы Максвелла не поддерживают эмиттера (источника освещения) внутри группы исходного объекта. То есть, тупо говоря, если вы сделали лампу и продублировали её максвелл-инстанс-лампой, то света ни этот инстанс, ни исходная лампа (!) давать не будут. Только инстанс единого объекта без групп дублирует свойства эмиттера.

    Инстанс Максвелла чувствителен к осям составных объектов группы исходника. Так что не удивляйтесь, если части объекта на рендере окажутся за пределами назначенного им места! Чтобы подобного сюрприза не происходило — обнуляем все оси внутри группы по нулям самого объекта (нулл-объект группы).

    Все объекты при экспорте в формат Максвелл-сцены (MXS) переводятся в полигоны: четырёхугольные и трёхугольные. многоугольные эн-гонсы не поддерживаются! Так что будьте готовы к вылетам Синемы и поэтому желательно самому, руками, подготовить лофты, хайпер-нурбсы и пр. в полигоны.
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Провёл тест на старенькой модельке, подшаманив её под Максвелл: использовал штатный материал "голд", слегка его видоизменив — добавил бампа и царапин в отражение, уменьшил блеск и отражение. Якобы, позолота. Время рендера 5 часов, хотя уже можно было прекращать спустя 2 часа: практически не было зерна и детали проработались. Освещение изобразил кругом с материалом "эмиттер" — вроде кольцевой вспышки для ювелирки. А также закинул вместо физиклскай hdri из наборчика шаблонов — для рассеянного освещения. ¶
     

    Вложения:

    • 1305017.jpg
      1305017.jpg
      Размер файла:
      629,8 КБ
      Просмотров:
      218
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Проба с дофом и маленькой глубиной резкости. ¶
     

    Вложения:

    • 1305407.jpg
      1305407.jpg
      Размер файла:
      409,3 КБ
      Просмотров:
      69
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Как соорудить иеску для Максвелла:
    http://www.downcg.com/viewthread.php?tid=1914
    Гениально! На иероглифах, правда, но с картинками и продублированы пояснения инглишом. ¶
     
  6. Victor3D

    Victor3D Активный участник

    С нами с:
    07.09.2001
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
     Золото - незолотое у тебя. Может зря ты его правил? Как будто отпескоструено. По моему оно должно быть более глянцевым - зеркальным.
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Вобще я его специально так сделал: тупая полировка зеркальная раздражает. Да и золотят и бронзируют часто так.

    Вот позолотее золото: орден вручается тем, кто долго полигоны шурудил. ¶
     

    Вложения:

    • 1315262.jpg
      1315262.jpg
      Размер файла:
      174,7 КБ
      Просмотров:
      80
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Вышел Максвелл-2 (народная версия). На визухе не вторая версия, а просто текучка из работы: вензель-монограмма в журнал. Спасибо Денису Ипатову за любезно предоставленный материал бриллианта. ¶
     

    Вложения:

    • 1457272.jpg
      1457272.jpg
      Размер файла:
      445,1 КБ
      Просмотров:
      74
  9. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Ха. Классный орден. Ой... а поскольку ж недель им рендерят. Поставил себе это чудо. Ну оооочень долго. Не знаю стоит ли с ним заморачиваться.
     
  10. hatepixar

    hatepixar Активный участник

    С нами с:
    21.09.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    картинка с нормальный валлпэпер максисмум сутки делается. ;)
     
  11. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Да: сутки-двое. Заморачиваться стОит, считаю, что за ним и ему подобными—будущее. На вкус и цвет товарищей нет, гм. ¶
     
  12. Belmek

    Belmek Пользователь сайта

    С нами с:
    16.12.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я тут тоже решил опробовать максвелл
     

    Вложения:

    • 1563747.jpg
      1563747.jpg
      Размер файла:
      364,4 КБ
      Просмотров:
      70
    • 1563748.jpg
      1563748.jpg
      Размер файла:
      198,9 КБ
      Просмотров:
      65
  13. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Belmek, а почему всё такое расплывчатое?! Автофокус надо было на камере жамкнуть. Кстати, интересно ,сколько иллюстрация с лампочками рендерилась?! ¶
     
  14. Belmek

    Belmek Пользователь сайта

    С нами с:
    16.12.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Расплывчато это все из-за Jpg , в PNG все четче смотрится ,рендер лампочек занял 12 часов
    http://imglink.ru/show-image.php?id=e8f0d3e1b8fa51ee587282d0f4cfac8a
     
  15. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Эт вы напрасно на джипег списываете. Вот тоже джипег—не расплывчатый же?!
    http://render.ru/forum/images/upload/1564192.jpg
    12 часов—ещё не много. :) Видимо, комп крепкий. ¶
     
  16. sergey66

    sergey66 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот решил попробовать Максвелл. Установил скачанную с оффсайта версию 2.0.1 и плугин для Синьки. Но при загрузке Синька выдает ошибку с Максвеллом и почему не понятно.
    Cinema 4D 11.5 rus. Хотя и на английской то же самое.
     

    Вложения:

    • 1620382.jpg
      1620382.jpg
      Размер файла:
      52,9 КБ
      Просмотров:
      75
  17. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Дык транслятора под 11.5 нет ещё. Ставьте на предыдущую версию. ¶
     
  18. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Задался я тут темой из капель "а-ля-вода" надписи делать. Ну а как?! Не моделить же?! И придумал вот таким макаром в 16-битном тифе рисовать маску дисплейса. Сам дисплейсмент Максвелла сродни Адванседа Синемы: так же находим баланс между количеством сабдивов в материале и сабдивов полигонов. И ещё такая мелочь: на пару микрон лист дисплейса надо приподнять над поверхностью, иначе грозят глюки: маска прозрачности не срабатывает или срабатывает частично и лезут тут и там острые углы полигонов. ¶
     

    Вложения:

    • 1724362.jpg
      1724362.jpg
      Размер файла:
      218 КБ
      Просмотров:
      71
    • 1724363.jpg
      1724363.jpg
      Размер файла:
      23,5 КБ
      Просмотров:
      65
  19. yorkmen

    yorkmen Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня вопрос- А коннектор к матам Синемы в этом плагине есть, или придется настраивать родные максвелловские материалы. Как вообше работает этот плагин?
     
  20. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Коннектор к материалам Синемы—есть, если подразумевается конвертор синемовских материалов, в том числе запекание процедурных шейдеров в текстуры в папку проекта. По-любому, каждый материал необходимо руками создать и настроить именно максвелловский. Есть куча готовых шаблонов: пластик, стекло, металлы и пр. ¶
     

Поделиться этой страницей