Render.ru

Максвелл из-под Синемы: тесты, проблемы, решения.

Рейтинг
86
#1
Здесь, господа синяки, предлагаю обсуждать внешний рендер Максвелл. Кое-кто у нас порой его пользует, а по поводу проблем, возникающих на этапе сцены в Синеме обратиться некуда: кругом кланы максёров и недоброжелатели.

Где найти последнюю народную версию — пусть будет на совести каждого индивидуума. Здесь не обсуждается.
Скачиваем переведённый на русский хелп по Максвеллу здесь:

http://xxs.ru/1/http://letitbit.net/download/5fcc41553011/----------Maxwell-rus.pdf.html
http://xxs.ru/1/http://ifolder.ru/11027164
http://xxs.ru/1/http://depositfiles.com/files/07yt0y0tx

Здесь лежит хелп про коннектор к Синеме, где описаны все теги, настройки преференсов Максвелла в Синеме и т.д.:
http://download.nextlimit.com/maxwell_17/docs/plugin_manuals/Maxwell_for_Cinema_4D_1.8.1.5_manual.zip

Сам коннектор:
http://download.nextlimit.com/maxwell_17/plugins/cinema/Maxwell_for_Cinema_4D_1.8.1.5.zip

Ну или в другом месте найдёте.

Эта тема и рендер для людей, которых не смутил муторный процесс использования внешнего рендеринга Максвелл. Рендерок дерзкий и мега-реалистичный. Юзаем!
 
Рейтинг
86
#2
Итак, что лично я знаю про Максвелл и его работу в Синеме:

Инстансы максвелла работают практически на уровне проксей — экономя объём сцены и расходуемую память в процессе рендера. Вообще к памяти Максвелл относится намного адекватнее и более трепетно, чем Фрайрендер. Однако инстансы Максвелла не поддерживают эмиттера (источника освещения) внутри группы исходного объекта. То есть, тупо говоря, если вы сделали лампу и продублировали её максвелл-инстанс-лампой, то света ни этот инстанс, ни исходная лампа (!) давать не будут. Только инстанс единого объекта без групп дублирует свойства эмиттера.

Инстанс Максвелла чувствителен к осям составных объектов группы исходника. Так что не удивляйтесь, если части объекта на рендере окажутся за пределами назначенного им места! Чтобы подобного сюрприза не происходило — обнуляем все оси внутри группы по нулям самого объекта (нулл-объект группы).

Все объекты при экспорте в формат Максвелл-сцены (MXS) переводятся в полигоны: четырёхугольные и трёхугольные. многоугольные эн-гонсы не поддерживаются! Так что будьте готовы к вылетам Синемы и поэтому желательно самому, руками, подготовить лофты, хайпер-нурбсы и пр. в полигоны.
 
Рейтинг
86
#3
Провёл тест на старенькой модельке, подшаманив её под Максвелл: использовал штатный материал "голд", слегка его видоизменив — добавил бампа и царапин в отражение, уменьшил блеск и отражение. Якобы, позолота. Время рендера 5 часов, хотя уже можно было прекращать спустя 2 часа: практически не было зерна и детали проработались. Освещение изобразил кругом с материалом "эмиттер" — вроде кольцевой вспышки для ювелирки. А также закинул вместо физиклскай hdri из наборчика шаблонов — для рассеянного освещения. ¶
 

Вложения

Рейтинг
86
#5
Как соорудить иеску для Максвелла:
http://www.downcg.com/viewthread.php?tid=1914
Гениально! На иероглифах, правда, но с картинками и продублированы пояснения инглишом. ¶
 

Victor3D

Активный участник
Рейтинг
15
#6
 Золото - незолотое у тебя. Может зря ты его правил? Как будто отпескоструено. По моему оно должно быть более глянцевым - зеркальным.
 
Рейтинг
86
#7
Вобще я его специально так сделал: тупая полировка зеркальная раздражает. Да и золотят и бронзируют часто так.

Вот позолотее золото: орден вручается тем, кто долго полигоны шурудил. ¶
 

Вложения

Рейтинг
86
#8
Вышел Максвелл-2 (народная версия). На визухе не вторая версия, а просто текучка из работы: вензель-монограмма в журнал. Спасибо Денису Ипатову за любезно предоставленный материал бриллианта. ¶
 

Вложения

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#9
Ха. Классный орден. Ой... а поскольку ж недель им рендерят. Поставил себе это чудо. Ну оооочень долго. Не знаю стоит ли с ним заморачиваться.
 
Рейтинг
86
#13
Belmek, а почему всё такое расплывчатое?! Автофокус надо было на камере жамкнуть. Кстати, интересно ,сколько иллюстрация с лампочками рендерилась?! ¶
 

Belmek

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Расплывчато это все из-за Jpg , в PNG все четче смотрится ,рендер лампочек занял 12 часов
http://imglink.ru/show-image.php?id=e8f0d3e1b8fa51ee587282d0f4cfac8a
 
Рейтинг
86
#15
Эт вы напрасно на джипег списываете. Вот тоже джипег—не расплывчатый же?!
http://render.ru/forum/images/upload/1564192.jpg
12 часов—ещё не много. :) Видимо, комп крепкий. ¶
 

sergey66

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Вот решил попробовать Максвелл. Установил скачанную с оффсайта версию 2.0.1 и плугин для Синьки. Но при загрузке Синька выдает ошибку с Максвеллом и почему не понятно.
Cinema 4D 11.5 rus. Хотя и на английской то же самое.
 

Вложения

Рейтинг
86
#18
Задался я тут темой из капель "а-ля-вода" надписи делать. Ну а как?! Не моделить же?! И придумал вот таким макаром в 16-битном тифе рисовать маску дисплейса. Сам дисплейсмент Максвелла сродни Адванседа Синемы: так же находим баланс между количеством сабдивов в материале и сабдивов полигонов. И ещё такая мелочь: на пару микрон лист дисплейса надо приподнять над поверхностью, иначе грозят глюки: маска прозрачности не срабатывает или срабатывает частично и лезут тут и там острые углы полигонов. ¶
 

Вложения

yorkmen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
У меня вопрос- А коннектор к матам Синемы в этом плагине есть, или придется настраивать родные максвелловские материалы. Как вообше работает этот плагин?
 
Рейтинг
86
#20
Коннектор к материалам Синемы—есть, если подразумевается конвертор синемовских материалов, в том числе запекание процедурных шейдеров в текстуры в папку проекта. По-любому, каждый материал необходимо руками создать и настроить именно максвелловский. Есть куча готовых шаблонов: пластик, стекло, металлы и пр. ¶
 
Сверху