Render.ru

Максимальное разрешение текстур в Spotlight ?

Stanley Houp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Объясните, пжлста, по шагам, как рисовать текстуры высокого разрешения с помощью Spotlight ? Ограничеие одной текстуры у браша 4к, по-моему даже для одного лица мало. Разбивать голову на несколько UV мапов, скажем на 3-4 ? Хочу чтоб детально прорисовывались брови, зрачки. Кучу работ видел. Желательно всё сделать в браше, вроде инструментов сейчас на всё хватает.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
Привет.
А что это за лицо с разрешением текстуры больше 4к? В таком размере все и так детально прорисуется. Главное чтобы референсы были высокого разрешения и максимальное, сколько сможет вытянуть комп, количество точек на самой модели. Только текстурные координаты заранее надо снять и сохраняться почаще, а то возможен вариант вылетов браша.
Если нужно хорошо затекстурить то можно еще попробовать Mari.
 

Stanley Houp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
провел тест - взял простую сферу и текстуру части лица высокого разрешения. Чтобы максимально переложить текстуру на модель с тончайшими деталями мне пришлось делить геометрию сферы 5 раз до 11,5 миллионов! Браш тут же вешается, 6 гигов памяти явно не хватает, работать абсолютно невозможно.
 
Рейтинг
64
#4
У меня тоже 6 гиг нормально красится.текстурой 4к и на 5 мил полигонов все видно отлично.Зачем тебе такая детализация ее никто не увидит.
 

Stanley Houp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Димас, увы, пока мне никак не удается найти способ добиться хорошей детализации при оптимальной геометрии. Может кто выложит сценку в руках покрутить? Голову с гипер-деталями? можно с одними ресницами, можете всё ценное замазать смуфом, как угодно.
 
Сверху