1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Максимальное разрешение текстур в Spotlight ?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Stanley Houp, 22 авг 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Stanley Houp

    Stanley Houp Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Объясните, пжлста, по шагам, как рисовать текстуры высокого разрешения с помощью Spotlight ? Ограничеие одной текстуры у браша 4к, по-моему даже для одного лица мало. Разбивать голову на несколько UV мапов, скажем на 3-4 ? Хочу чтоб детально прорисовывались брови, зрачки. Кучу работ видел. Желательно всё сделать в браше, вроде инструментов сейчас на всё хватает.
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Привет.
    А что это за лицо с разрешением текстуры больше 4к? В таком размере все и так детально прорисуется. Главное чтобы референсы были высокого разрешения и максимальное, сколько сможет вытянуть комп, количество точек на самой модели. Только текстурные координаты заранее надо снять и сохраняться почаще, а то возможен вариант вылетов браша.
    Если нужно хорошо затекстурить то можно еще попробовать Mari.
     
  3. Stanley Houp

    Stanley Houp Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    провел тест - взял простую сферу и текстуру части лица высокого разрешения. Чтобы максимально переложить текстуру на модель с тончайшими деталями мне пришлось делить геометрию сферы 5 раз до 11,5 миллионов! Браш тут же вешается, 6 гигов памяти явно не хватает, работать абсолютно невозможно.
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    У меня тоже 6 гиг нормально красится.текстурой 4к и на 5 мил полигонов все видно отлично.Зачем тебе такая детализация ее никто не увидит.
     
  5. Stanley Houp

    Stanley Houp Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Димас, увы, пока мне никак не удается найти способ добиться хорошей детализации при оптимальной геометрии. Может кто выложит сценку в руках покрутить? Голову с гипер-деталями? можно с одними ресницами, можете всё ценное замазать смуфом, как угодно.
     
  6. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    С ресницами?
     
  7. Stanley Houp

    Stanley Houp Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нее, перепутал с бровями!) Брови, глаза, рот.. самые детальные места.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей