Render.ru

Макс закрывает сам себя

#1

Все было хорошо, пока босс не сказал "надо завтра"
С этого момента Мах, проработав несколько минут
объявляет об ошибке и закрывает себя.
Что это? и Как это остановить? кто нибудь знает?
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Такое часто бывает при неоконченном применении булевской операции с последующим наложением текстуры на boolean. Заверши все булевские...
 
#3
спасибо. что значит завершить булевские? что именно сделать для завершения?
 

Destello

Знаток
Рейтинг
27
#4
Да и не только Boolen операции. У меня такое очень часто происходит. Например в 90% случаях использования bridge в editable poly. Или например, когда я оцифровывал сцену с использованием volume light, макс вылетал или вообще комп наглухо зависал(что даже мышь не функционировала) через каждые 4 кадра). Хорошо, что оцифровывал в jpeg, а не в avi. Лично я грешу на оперативку. Думаю, что она иногда подглючивает...
 

Baben115

Активный участник
Рейтинг
5
#5
ХАРАКИРИ!

Moderatorial: Baben115, до сих пор твои сообщения из этой ветки удалялись. Если ты не прекратишь писать тупые, бессмысленные и бесполезные ответы, то заработаешь бан. Дошкольникам здесь не место.
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#6
По-моему, твоя сцена накрылась... Ноо, если эта цена очень нужна, попробуй импортнуть ее в каком-нить другом 3D редакторе, правда, текстуры скорее всего, не прочитаются...

Завершить boolean - я имею ввиду следующие действия: сделал куб, в него засунул еще один, назжал булевскую, потом RM, потом опять булемскую, при этом на большом кубе появятся дополнительные диаганальные грани, опять RM. Только после этого я кладу текстуры...
 
#7
Вот вы все говорите у вас то же самое происходит, а как с этим бороться, товарищи? или вы что, все бросаете? как только я открываю сцену он все сворачивает!! успеть что-то там завершить нереально. что делать??!!
 

VANbob

Активный участник
Рейтинг
11
#8
У меня после N-ного количества слияний (merge), МАХ не сохраняет сцену,при сохранении вываливается нахрен. Приходится создавать пустую сцену и уже туда мержить.

Так же после завершения рендеринга анимации (около 1500 кадров) МАХ немного подумав вываливается.

И ещё, поработав с одной сценой, немогу сразу открыть другую, надо закрыть МАХ затем заново его запустить и уже открывать следующую, иначе упадёт.

Скорее всего это из-за железа (память, видео). Рядом один в один "тачка"то же железо, та же винда, те же плагины, тот-же МАХ...


В твоём случае попробуй смержить в новую, пустую сцену. Если всё сразу не мержится, то попробуй по одному объекту (группе). Возможно что-то одно здохло. Я не раз спасался таким образом.
И ещё, не брезгуй автобакапом, в МАХе вещь незаменимая!
 

RPG 8550

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Хочу поделиться опытом вылетания макса: единственное когда это происходило у меня лично - нехватка памяти обычной и виртуальной... Выход - уменьшить число полигонов в сцене или добавлять памяти. Гигабайта должно хватить, потому что при большем потреблении все отгрузится на винт, особых тормозов возможно не будет.
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#11
У меня многие файлы сделанные в 6 либо 7 максе вообще открываться на 7,5 не хотели :((
А насчет булеанов скажу что если возможно колапсь лучше стек __тоже самое касается модификаторов = если они тебе не нужны лучше конвертнуть в меш ___от некоторых модифов даже размер файла может непомерно вырасти
 
Сверху