1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Макс закрывает сам себя

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest


    Все было хорошо, пока босс не сказал "надо завтра"
    С этого момента Мах, проработав несколько минут
    объявляет об ошибке и закрывает себя.
    Что это? и Как это остановить? кто нибудь знает?
     
  2. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Такое часто бывает при неоконченном применении булевской операции с последующим наложением текстуры на boolean. Заверши все булевские...
     
  3. Guest

    спасибо. что значит завершить булевские? что именно сделать для завершения?
     
  4. Destello

    Destello Знаток

    С нами с:
    06.04.2004
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Да и не только Boolen операции. У меня такое очень часто происходит. Например в 90% случаях использования bridge в editable poly. Или например, когда я оцифровывал сцену с использованием volume light, макс вылетал или вообще комп наглухо зависал(что даже мышь не функционировала) через каждые 4 кадра). Хорошо, что оцифровывал в jpeg, а не в avi. Лично я грешу на оперативку. Думаю, что она иногда подглючивает...
     
  5. Baben115

    Baben115 Активный участник

    С нами с:
    03.07.2005
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ХАРАКИРИ!

    Moderatorial: Baben115, до сих пор твои сообщения из этой ветки удалялись. Если ты не прекратишь писать тупые, бессмысленные и бесполезные ответы, то заработаешь бан. Дошкольникам здесь не место.
     
  6. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    По-моему, твоя сцена накрылась... Ноо, если эта цена очень нужна, попробуй импортнуть ее в каком-нить другом 3D редакторе, правда, текстуры скорее всего, не прочитаются...

    Завершить boolean - я имею ввиду следующие действия: сделал куб, в него засунул еще один, назжал булевскую, потом RM, потом опять булемскую, при этом на большом кубе появятся дополнительные диаганальные грани, опять RM. Только после этого я кладу текстуры...
     
  7. Guest

    Вот вы все говорите у вас то же самое происходит, а как с этим бороться, товарищи? или вы что, все бросаете? как только я открываю сцену он все сворачивает!! успеть что-то там завершить нереально. что делать??!!
     
  8. VANbob

    VANbob Активный участник

    С нами с:
    04.05.2005
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    У меня после N-ного количества слияний (merge), МАХ не сохраняет сцену,при сохранении вываливается нахрен. Приходится создавать пустую сцену и уже туда мержить.

    Так же после завершения рендеринга анимации (около 1500 кадров) МАХ немного подумав вываливается.

    И ещё, поработав с одной сценой, немогу сразу открыть другую, надо закрыть МАХ затем заново его запустить и уже открывать следующую, иначе упадёт.

    Скорее всего это из-за железа (память, видео). Рядом один в один "тачка"то же железо, та же винда, те же плагины, тот-же МАХ...


    В твоём случае попробуй смержить в новую, пустую сцену. Если всё сразу не мержится, то попробуй по одному объекту (группе). Возможно что-то одно здохло. Я не раз спасался таким образом.
    И ещё, не брезгуй автобакапом, в МАХе вещь незаменимая!
     
  9. Guest

    спасибо! хорошая идея замерджить в новую сцену! пробую
     
  10. RPG 8550

    RPG 8550 Активный участник

    С нами с:
    30.06.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хочу поделиться опытом вылетания макса: единственное когда это происходило у меня лично - нехватка памяти обычной и виртуальной... Выход - уменьшить число полигонов в сцене или добавлять памяти. Гигабайта должно хватить, потому что при большем потреблении все отгрузится на винт, особых тормозов возможно не будет.
     
  11. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    У меня многие файлы сделанные в 6 либо 7 максе вообще открываться на 7,5 не хотели :((
    А насчет булеанов скажу что если возможно колапсь лучше стек __тоже самое касается модификаторов = если они тебе не нужны лучше конвертнуть в меш ___от некоторых модифов даже размер файла может непомерно вырасти
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей