Render.ru

Макс вылетает припопытке двинуть Edge

Levas

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Не знаю что получилось , и как получилось, но в режиме редактирования подобъектов (объект конвертирован в Editable Poly), а именно ребер макс стал вылетать. Если работаешь с модификатором Edit Poly, то такого не происходит. Именно на конвертированной модели. Сначала такая ерунда была, но я попробовал перезагрузиться, и все вставало на свои места, а теперь вообще только начинаю двигать ребро , оно сдвигается на 1 - 2 единицы и выдается ошибка . В нижнем левом углу в окошке выполнения текущего скрипта начинают бежать цифры от 12 -13 000 и до нескольких миллионов потом просто вырубается и все. При работе с другими подобъектами такого не происходит. Именно в режиме Edge.
Помогите пожалуйста , может кто сталкивался ?
Версия 3Ds Max 9 SP2. Все хотфиксы установлены , хотя они они этой траблы не исправляют.
 

Вложения

Levas

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Попробовал переустановить макс , не помогло ...
Железо :
Core2Quad 2400 , 4 гига оперативки, Geforce NVidia 8800GTS
 

_XIMIK_

Активный участник
Рейтинг
5
#3
ответ будет банален! не хватает оперативной памяти. у тебя из 4 ГБ винла видит всего 3,25 (в случае вин ХР) а это как я пон7ял какой то скрипт который делает обьекты. так вот он размножает обьектов так много что компьютер просто не справляется с данной ему задачей и закрывает приложение.
 

Levas

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Ребят , вы чё в сцене еще пока 26 полигонов... Дело в том что если применять модификатор , или конвертить в Editable Mesh то проблеммы нет такой . Именно на Editable Poly и именно с ребром ? а при чем здесь объекты вообще я просто собираюсь передвинуть ребро , никакой скрипт не запускал. И ни о каком размножении речь не идет .
 

Levas

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Друг рекомендовал переустановить NetFramework до версии 3,5 не знаю повлияет ли это ? На сайте больше 120 человек ... неужели у меня одного такаяя проблемма ? Неужели ни у кого не встречалось подобное ? Так хочется разобраться. Попробую еще полностью убить макс и полностью переустановить .
 
Рейтинг
21
#6
Всё это хрень, переустановка макса не поможет. Суть такова, что макс иногда очень сильно глючит, при работе с Editable poly. У меня такое было множество раз, при моделировании. Особенно часто у меня это выпадает при работе с многосоставными объёктами в пределах одного Editable poly.

Возможные варианты лечения.
1) Назначить поверх модификатор Editable Mesh
2) Свернуть стек
3) Сохраниться, например N1.max.
4) Создать чистый файл, вставить (Merge) в него отконвертированный косячный объект, который теперь Editable Mesh.
5) Конвертация в Editable Poly
6) Сохранение преобразованного объекта, например N2.max.
7) Открыть N1 удалить косячный объект, вставить его из N2, можно работать дальше.

(как правило помогало, даже в случаях, когда просто смотришь на косячный объект (даже не выберая его) и при этом вылетаешь)

P.S. Обычно, нужно выполнять п. 1)2)5). Я так делаю и все нормально проходит.

Ещё можно создать пустой Editable Poly и присоеденить к нему косячный объект с назначенным Editable Mesh модификатором, тоже помогает, в общем пробуй вариации, думай головой, у меня ещё ни разу, ничего не пропадало из-за этого косяка, тут программу можно обмануть.
 
Сверху