1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Макс вылетает припопытке двинуть Edge

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Levas, 12 апр 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Levas

    Levas Активный участник

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Не знаю что получилось , и как получилось, но в режиме редактирования подобъектов (объект конвертирован в Editable Poly), а именно ребер макс стал вылетать. Если работаешь с модификатором Edit Poly, то такого не происходит. Именно на конвертированной модели. Сначала такая ерунда была, но я попробовал перезагрузиться, и все вставало на свои места, а теперь вообще только начинаю двигать ребро , оно сдвигается на 1 - 2 единицы и выдается ошибка . В нижнем левом углу в окошке выполнения текущего скрипта начинают бежать цифры от 12 -13 000 и до нескольких миллионов потом просто вырубается и все. При работе с другими подобъектами такого не происходит. Именно в режиме Edge.
    Помогите пожалуйста , может кто сталкивался ?
    Версия 3Ds Max 9 SP2. Все хотфиксы установлены , хотя они они этой траблы не исправляют.
     

    Вложения:

    • 669670.jpg
      669670.jpg
      Размер файла:
      132,2 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Levas

    Levas Активный участник

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Попробовал переустановить макс , не помогло ...
    Железо :
    Core2Quad 2400 , 4 гига оперативки, Geforce NVidia 8800GTS
     
  3. _XIMIK_

    _XIMIK_ Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ответ будет банален! не хватает оперативной памяти. у тебя из 4 ГБ винла видит всего 3,25 (в случае вин ХР) а это как я пон7ял какой то скрипт который делает обьекты. так вот он размножает обьектов так много что компьютер просто не справляется с данной ему задачей и закрывает приложение.
     
  4. Levas

    Levas Активный участник

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ребят , вы чё в сцене еще пока 26 полигонов... Дело в том что если применять модификатор , или конвертить в Editable Mesh то проблеммы нет такой . Именно на Editable Poly и именно с ребром ? а при чем здесь объекты вообще я просто собираюсь передвинуть ребро , никакой скрипт не запускал. И ни о каком размножении речь не идет .
     
  5. Levas

    Levas Активный участник

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Друг рекомендовал переустановить NetFramework до версии 3,5 не знаю повлияет ли это ? На сайте больше 120 человек ... неужели у меня одного такаяя проблемма ? Неужели ни у кого не встречалось подобное ? Так хочется разобраться. Попробую еще полностью убить макс и полностью переустановить .
     
  6. Анимон

    Анимон Активный участник

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Всё это хрень, переустановка макса не поможет. Суть такова, что макс иногда очень сильно глючит, при работе с Editable poly. У меня такое было множество раз, при моделировании. Особенно часто у меня это выпадает при работе с многосоставными объёктами в пределах одного Editable poly.

    Возможные варианты лечения.
    1) Назначить поверх модификатор Editable Mesh
    2) Свернуть стек
    3) Сохраниться, например N1.max.
    4) Создать чистый файл, вставить (Merge) в него отконвертированный косячный объект, который теперь Editable Mesh.
    5) Конвертация в Editable Poly
    6) Сохранение преобразованного объекта, например N2.max.
    7) Открыть N1 удалить косячный объект, вставить его из N2, можно работать дальше.

    (как правило помогало, даже в случаях, когда просто смотришь на косячный объект (даже не выберая его) и при этом вылетаешь)

    P.S. Обычно, нужно выполнять п. 1)2)5). Я так делаю и все нормально проходит.

    Ещё можно создать пустой Editable Poly и присоеденить к нему косячный объект с назначенным Editable Mesh модификатором, тоже помогает, в общем пробуй вариации, думай головой, у меня ещё ни разу, ничего не пропадало из-за этого косяка, тут программу можно обмануть.
     
  7. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    попробуй перейти с DirectX на OpenGL (или на оборот, сомтря что у тебя сейчас стоит)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей