3дмакс 2010 64 бита, vray 2.00.02, vista 64 ultimate, 6 гигов оперативки.
Сцена из 3,5 миллионов полигонов вылетает при попытке рендера. Иногда на этапе building static raycast accelerator, иногда на стадии лайткеша. Иногда просто виснет. Удаляю некоторые модели (почти до 2,5 миллионов полигонов довожу сцену) и всё равно вылетает. Общий размер текстур 65 метров, все лежат в одной папке. Размер самой большой текстуры не превышает 2,5 метров. Merge в новый файл не помогает. Проверил оперативку при помощи mdsched.exe - грит всё ок.
Что иногда помогает: открываю сцену, выделяю всё, применяю простой белый материал - рендерится успешно. Ctrl+z (чтобы отменить применение белого материала) и снова рендерится успешно (уже с текстурами).
Не могу понять в чём дело. Помогите разобраться плз )
Сцена из 3,5 миллионов полигонов вылетает при попытке рендера. Иногда на этапе building static raycast accelerator, иногда на стадии лайткеша. Иногда просто виснет. Удаляю некоторые модели (почти до 2,5 миллионов полигонов довожу сцену) и всё равно вылетает. Общий размер текстур 65 метров, все лежат в одной папке. Размер самой большой текстуры не превышает 2,5 метров. Merge в новый файл не помогает. Проверил оперативку при помощи mdsched.exe - грит всё ок.
Что иногда помогает: открываю сцену, выделяю всё, применяю простой белый материал - рендерится успешно. Ctrl+z (чтобы отменить применение белого материала) и снова рендерится успешно (уже с текстурами).
Не могу понять в чём дело. Помогите разобраться плз )