Render.ru

Макс слетает, когда много деревьев ONYX

#1
Привет всем!
Малюсенькая проблемулечка возникла. 2 месяца я делал модель некоего Очень большого приусадебного участка. Последний штрих - засадил ониксовскими замечательными деревьями и кустами. Сцена получилась немаленькая: помимо прочей лабуды около 500 (пятисот!) растений по четыреста тысяч фэйсов каждая! А компьютер у меня не самый. Р-3 1,3 gz 256 RAM Geforce2 40 GB винт. Виндус 2000 про.
То, что вся эта хреновина будет просчитываться долго я понимаю, не маленький. Хоть двое суток, но пусть считает!!!
Ан нет. Мастдай выдает сообщение, что дескать программа вышла аут ов мемори и будет закрыта.
Теперь внимание, правильный вопрос: Чья это проблема? Понятно, что моя, но кто виноват и что делать?
Я так понимаю, что макс ограничен в памяти свободным местом на винте под своп-файл. Во время просчета я смотрел по системному монитору размер своп-файла. Он дошел до гигабайта с копейками и все, ошибка. А на винте свободного места дофига.
Так же я проверил вариант, что виноват оникс - преобразовал все деревья в меши - результат аналогичный предыдущему. Причем, что обидно, если деревьев двадцать, то макс все считает и даже довольно быстро.
Извините за многословие, просто нервов я себе попортил изрядно на этом всем.
Если кто-нибудь что-нибудь думает, напишите плиз.
 
#2
А какой размер свопа-то установлен?
Коли места на диске много, поставь 2-3 Гб...
А вообще "мозгов" у твоего компа маловато.. У меня при 1.5 Гб RAM и то проблемы иногда возникают на очень больших сценах... а ты хочешь чтобы у тебя на 256 метрах всё работало.. :-(((
 
#3
Так и должно быть. Была аналогичная проблема с RealFlow. Плюнь на 2000 и попробуй на Мастдае. Я заметил, что во всех программах где куча полигонов, двухтысячка пролетает. Моя машина
atlon xp 1900+ ram768mb
 
#4
nnm wrote:
>

> Плюнь на 2000 и попробуй на Мастдае. Я заметил, что во всех

Win9x/ME на то он и мастдай... что больше чем 256 метров в принципе не может использовать...(на счёт ME точно не знаю... но по отзывам - порнуха ещё та.. :))) ) я уже не говорю про отстойнейшее распределение ресурсов в нём... Игровая операционная система никогда не будет профессиональной... :))
 
#6
Своп я ставил на 5 Гб. Но Хрень (ошибка то бишь) происходила, когда своп достигал примерно 1,2 Гб.

Даже не знаю что и думать.
 
#8
Можно выставить то, что на переднем плане и выкусить в др. файл. Затем отрендерить файл с задним планом, затем отрендерь файл с той-же камеры с передним планом, и наложи в фотошопе!
 

Abbatian

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Ксатти у меня такой же баг. Наставил деревья(штук 10) и 8 источников света с рейтресед-тенями. Вроде не так уж и сложный проект. Да не те..! Рендер зависает и всё..Вроде места для свопа много..
 
#10
Кстати, если с шэдоу-мапными тенями считает, то может помочь такая фишка.
Вьюпорт переключаешь на источник света, в сцене оставляешь только то, что должно отбрасывать тени, рендеришь в какой-нибудь формат вроде тифа с альфа-каналом, потом в шопе альфа канал сохраняешь отдельным файлом (проинвертировав предварительно), потом клонируешь источник света, назначаешь его прожектором этой картинки и выставляешь в списке освещения (т.е. в данном случае проекции теней) только то, на что должны падать тени.
И пусть тебе повезет.
 
Сверху