1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Макс слетает, когда много деревьев ONYX

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 май 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет всем!
    Малюсенькая проблемулечка возникла. 2 месяца я делал модель некоего Очень большого приусадебного участка. Последний штрих - засадил ониксовскими замечательными деревьями и кустами. Сцена получилась немаленькая: помимо прочей лабуды около 500 (пятисот!) растений по четыреста тысяч фэйсов каждая! А компьютер у меня не самый. Р-3 1,3 gz 256 RAM Geforce2 40 GB винт. Виндус 2000 про.
    То, что вся эта хреновина будет просчитываться долго я понимаю, не маленький. Хоть двое суток, но пусть считает!!!
    Ан нет. Мастдай выдает сообщение, что дескать программа вышла аут ов мемори и будет закрыта.
    Теперь внимание, правильный вопрос: Чья это проблема? Понятно, что моя, но кто виноват и что делать?
    Я так понимаю, что макс ограничен в памяти свободным местом на винте под своп-файл. Во время просчета я смотрел по системному монитору размер своп-файла. Он дошел до гигабайта с копейками и все, ошибка. А на винте свободного места дофига.
    Так же я проверил вариант, что виноват оникс - преобразовал все деревья в меши - результат аналогичный предыдущему. Причем, что обидно, если деревьев двадцать, то макс все считает и даже довольно быстро.
    Извините за многословие, просто нервов я себе попортил изрядно на этом всем.
    Если кто-нибудь что-нибудь думает, напишите плиз.
     
  2. Guest

    А какой размер свопа-то установлен?
    Коли места на диске много, поставь 2-3 Гб...
    А вообще "мозгов" у твоего компа маловато.. У меня при 1.5 Гб RAM и то проблемы иногда возникают на очень больших сценах... а ты хочешь чтобы у тебя на 256 метрах всё работало.. :-(((
     
  3. Guest

    Так и должно быть. Была аналогичная проблема с RealFlow. Плюнь на 2000 и попробуй на Мастдае. Я заметил, что во всех программах где куча полигонов, двухтысячка пролетает. Моя машина
    atlon xp 1900+ ram768mb
     
  4. Guest

    nnm wrote:
    >

    > Плюнь на 2000 и попробуй на Мастдае. Я заметил, что во всех

    Win9x/ME на то он и мастдай... что больше чем 256 метров в принципе не может использовать...(на счёт ME точно не знаю... но по отзывам - порнуха ещё та.. :))) ) я уже не говорю про отстойнейшее распределение ресурсов в нём... Игровая операционная система никогда не будет профессиональной... :))
     
  5. Guest

    Считай послойно в RPF + combustion
     
  6. Guest

    Своп я ставил на 5 Гб. Но Хрень (ошибка то бишь) происходила, когда своп достигал примерно 1,2 Гб.

    Даже не знаю что и думать.
     
  7. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    А ссылку на плаг и библиотеку деревьев для него дайте?
     
  8. Guest

    Можно выставить то, что на переднем плане и выкусить в др. файл. Затем отрендерить файл с задним планом, затем отрендерь файл с той-же камеры с передним планом, и наложи в фотошопе!
     
  9. Abbatian

    Abbatian Активный участник

    С нами с:
    19.04.2002
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ксатти у меня такой же баг. Наставил деревья(штук 10) и 8 источников света с рейтресед-тенями. Вроде не так уж и сложный проект. Да не те..! Рендер зависает и всё..Вроде места для свопа много..
     
  10. Guest

    Кстати, если с шэдоу-мапными тенями считает, то может помочь такая фишка.
    Вьюпорт переключаешь на источник света, в сцене оставляешь только то, что должно отбрасывать тени, рендеришь в какой-нибудь формат вроде тифа с альфа-каналом, потом в шопе альфа канал сохраняешь отдельным файлом (проинвертировав предварительно), потом клонируешь источник света, назначаешь его прожектором этой картинки и выставляешь в списке освещения (т.е. в данном случае проекции теней) только то, на что должны падать тени.
    И пусть тебе повезет.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей