Render.ru

Макс и OpenGl

#1
Объясните что дает OpenGl для макса если видюха поддержевает этот API
Лично у меня макс начал некоторые полигоны плохо прорисовывать в окнах.
Так а что положительного, а то пишут профессиональные видео карты полная подержка 3D Studio max?
 
#2
1. При использовании OGL доступна опция Texture Correction во viewport-е(этого нет в D3D, но есть в sotware режиме).
2. Профессиональные ускорители корректно работают со сглаживанием линий в режиме wireframe (игровые же, при включении этого режима, как правило, отображают линии слишком "толстыми", что неудобно в работе)
3. Только профессиональные (или полупрофесиональные) карты поддерживают Overlay (режим, когда для каждого окна viewport, выделяется отдельный "канал", при этом любые действия во viewport-ах не приводят к перерисовке всего экрана) - в обычном режиме 3DS MAX это 4 OpenGL window + интерфейс, который прорисовывается как обычно.
-------------------------------------------------------------------
P.S. Для примера могу сказать, что пока у меня на работе стоит "дохлый" ATI 3D Rage IIc 8mb и он умудряется более-менее нормально работать с OGL (хотя и без overlay и сглаживания.)
 
#3
Мы используем OpenGl для просмотра прозрачности обьектов, которую можно задать в свойствах обьекта. Этот эффект не поддерживает Direct. Очень удобно. В любом окне тело является прозрачным. Есть проблемы с OpenGl на видеокарте NVIDIA Ge Force 2 MX, там что то с драйвером (неразворачивается верхнее левое окно, если вы с ним работаете). Решением проблемы является удаление одного DLL и тогда МАХ подхватывает не NVIDIA, а Microsoft библиотеку и данный дефект пропадает.
 
#5
объясните мне чайнику чё это за видуха. Мне поставили, сказали хорошая а GTA 3-тормозит!!!!!!!!!!
ответ пишлите на ящик пожалуйста!
clyd@mail.ru
 
Сверху